Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 08:28   #11
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
К174, о какой геометрии вообще идет речь. Блок идинтичный 124 и 126. Добивались большей мощьности уменьшением веса ШПГ и все. Люди ставят и ездят. Происходит уменьшение кобыл и только лишь. Поищите в инете где разница в весе поршней, шатунов, порш.пальцев, вкладышей.
народ а кто вам сказал что кованые поршни СТИ весят меньяше стоковых приоровских, на сайте СТИ есть прекрасное описание или вот еще статейка про них : http://www.avtramat.com/ru/podspore/...hnei-vaz-21126

а мой фото отчет никто не смотрел что ли, специально для вас фотоаппарат с работы таскал: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21136&page=85
Naprolom63 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.