Нет, у нас премиум - это немец. Всё остальное - дешёвые понты и детские шалости.
Стереотипы, стереотипы...
Видимо остались с девяностых, наверное у вас там все еще в почете W140 и E34?))
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
обсуждаемый gx460.. это по сути та же секвоя... люксовый авто на базе сотки... в цивилизованный странах торгуется на уровне 50к$... ни о каких 3-х лямах рублей и речи быть не может...
я попрошу не оскорблять Секвойю!) Секвойя больше чем и Круз, и GX. А аналог GX в тоётовской линейке - это Прадик.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
А за 50к$ мы получаем полноценный рамный экспидиционник
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Плюс этот авто интересен и таким старпёрам как я, тк в основе его используются проверенные временем техногологии 80-ых годов, то есть минимум электроники, максимум механики...
Эмм, простите, это о чем речь сейчас? О GX? O_o
Кстати в США GX стоит начиная с 53 тыщ за обычный и с 58 за Премиум.
Да извиняюсь... Чёт затупил я... Ну тогда ещё проще... Прадик люксовый в Японии вообще сорокет стоит...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Эмм, простите, это о чем речь сейчас? О GX? O_o
а по поводу старых проверенных технологий...
ни тебе никаких эуров, ни дсг, ни непосредственных впрысков (привет вагу!)...
даже старый добрый торсен на месте...
а по поводу старых проверенных технологий...
ни тебе никаких эуров, ни дсг, ни непосредственных впрысков (привет вагу!)...
даже старый добрый торсен на месте...
Нуу, если с такой позиции подходить...)
Но все равно что GX, что обычная двухсотка - уже не джипы толком.
Все вышесказанное про надежность и минимум электроники можно применить к 70м крузерам, это да)) От миллиона восемьсот новые.
То-то основная масса автомобилей, продаваемых в США, нынче имеет по 2-3 литра в основном)) Это раньше американцы класть хотели на расход, сейчас же - им далеко не класть. И рулят там малолитражки нынче.
А так вообще информация интересная, спасибо, дополнил копилку отзывов))
Зы. У меня сейчас вообще авто, по массе не сильно легче LS400, но с двухлитровой нижневальной четверкой мощностью в 90 л/с)) И ниче, по городу нормально едет)
У меня там родственники живут ))) я тебе точно могу сказать что малолитражки не рулят в США ))) это для нас умных показывают по телевизору то что удобно ) и наводнение в Тайланде если ты не в курсе это тоже информация сильно раздутая нашими Сми ) щас там человек от тур-фирмы (наш человек) уехала смотреть 18 отелей, никакого ужаса там и рядом нет... просто нам показывают всю жизнь как у других плохо ) да там наводнение но оно не заливало весь Тайланд ) да в Америке есть малолитражки, в тесных городах их используют молодеж и домохозяйки... но основная масса как ездили на фулсайзах так и ездят ) и вообще все разговоры о вашингтоне и о калифорнии это мягко говоря - как Россия и Мааасква ) чуть от центра управления отъехал и вот она старая добрая америка ) и дороги там херовые есть и машины старые и все что мы в добрых фильмах видели ) не забывай что у них бюджет Армии превышает бюджет нашей страны )))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от dmpl
вы собрались ?
можно голосовалку устроить для подтверждения моих слов
если бы у вас было 3 ляма?
1. Куплю лексус
2. Куплю квартиру
3. Куплю др. автомобиль, дешевле, остаток нашлось бы куда потратить
4. Куплю автомобиль дороже, раз есть уже 3 ляма, то найду и больше
5. Др. вариант
ПС врят ли люди с фин. возможностями потратить 3 ляма на авто сидят на форуме приодовод и участвуют в наших дебатах
Вот категорически не согласен ) почти все мои знакомые и клиенты, которые на лексусах и мерседесах ездят, так же сидели на форумах и многие продолжают, и ездили кто на чем - и Классика была у людей и Приоры тоже...
За 3 ляма лично я уже не буду покупать Квартиру т.к. уже есть ) мой друг уже дом построил и у него по сути осталась нужда именно в автомобиле, и он кстати тоже сидит на форуме только на другом (на дроме)
Не надо судить по себе - может для вас 3 млн это космос и вы будите всю жизнь думать как его разделить правильно, что бы и на машину среднюю хватило и на квартиру ) а многим я так думаю вполне улыбается перспектива купить авто за 3млн )
Тем более что изначально если перечитаете сообщение - речь шла не о 3 млн из неоткуда ))) речь шла о покупке за 3млн ) лично я продав один авто и еще кое что по мелочи, добавлю полтора и как раз за 3 млн буду покупать ))) примерно так ...
У меня есть знакомые строители которые взяли на контору Калину, машина ездит по котеджам и возит мастера который обслуживает тепловое оборудование... сами они почитывают этот форум как я понял т.к. им было интересно что там может скрипеть в руле ) ребята не зазнайки, умеют и колесо открутить и лампочку достать ) у оодного Туарег у второго ML.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Нет, у нас премиум - это немец. Всё остальное - дешёвые понты и детские шалости.
Добавлено через 24 секунды
Инерционность мышления, что ещё тут скажешь...
Ну ладно тебе ) чего уж ты так )
LX570 LS600H InfinitiQX56 FX37 ... что это не премиум ? в чем там понты ? обычные рабочие по сути лошади ) только премиум )
У Стиллавина есть видеоблог про поездку в сша. Очень интересно и познавательно. Совсем не то, что нам по телевизору показывают. Есть чему поучиться.
Там и про машины много рассказывается. http://www.youtube.com/user/stillavi...15/nDZ4nOywFWQ
Это вторая часть сериала про сша. Там про вольт и про их шоссе интерстейт.
Но все равно что GX, что обычная двухсотка - уже не джипы толком.
Все вышесказанное про надежность и минимум электроники можно применить к 70м крузерам, это да)) От миллиона восемьсот новые.
Поверь - ничего не поменялось, просто на старинные агрегаты повесили новейший кузов с кучей кожи и телевизоров ) на счет не джипы - так Тойота и делает 70-ку для экстремалов, а для остальных кому по горло в воду не надо - жыксы и 200-ки с Прадиками ) а жыпами они как были так и остались - не даром для натовских организация и для стран со слабым уровнем - те же самые Прады и 200-ки только салоны простые совсем, штатно комплектуют другой резиной, часто ставят блок в задний мост (да он и у нас опционально и ксттаи не дорого) и сами авто чаще просто белого цвета т.к. жизнь у них нелегкая... Мостов в передней подвеске скорее всего больше не будет т.к. кинематика 95-го Прады которая чуть доработанная попала на 120-й кузов, на 200-ку и Секвойю с Тундрой - доказала что не менее живучая а на дороге в разы удобнее... повторюсь - для экстремалов есть 70-ка ) никто её не снимает с производства, доработанная - она уже есть даже с довольно приятным салоном и красивой мордой, двиг кстати новый V8 4.5L дизель это как раз спорный момент к надежности ))) т.к. он комонрейловый. и на 70-ку его ставят только потому что блин уже даже в слабых странах солярка лучше нашей )
Тем более что изначально если перечитаете сообщение - речь шла не о 3 млн из неоткуда ))) речь шла о покупке за 3млн ) лично я продав один авто и еще кое что по мелочи, добавлю полтора и как раз за 3 млн буду покупать )))
Ну ладно тебе ) чего уж ты так ) LX570 LS600H InfinitiQX56 FX37 ... что это не премиум ? в чем там понты ? обычные рабочие по сути лошади ) только премиум )