Даже когда оригинал в 5(!) раз дороже? На мою Каяба стоит 2 тыщи, оригинал 10)) Это за 1 штуку.
А кто, интересно, делает "оригинальные" амортизаторы для Вашей Тоёты? Последняя ведь сама их не производит..
ЗЫ Насколько я знаю, основным подрядчиком Тоёты, в плане амиков, всегда выступала "KYB". И не только Тоёты, но и где-то 60% всего японского автопрома оснащены каябовскими амортизаторами.
Лишь в последнее время были некоторые трения этих брендов и Тоёта поглядывала в сторону Hitachi(Tokico).
Другое дело, что на вторичный рынок KYB идут по одной цене, а те же KYB, но с клеймом Toyota - по другой, при этом сама Каяба заявляет об идентичности качества своей продукции для первичного и вторичного рынков.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
качество одинаковое, настройка жёсткости может не совпадать...
Тут да, согласен.
С другой стороны, одна и та же модель авто, в разные годы(разные партии) оснащалась амортизаторами с разными номерами. Причем несколько видов их было как с клеймом автобренда, так и с маркировкой вторичного аналога. Очевидно, что какая-то разница(при визуальном сходстве) в них всё же была - та же жесткость, например.
Просто мало кто знает точную перекрёстную маркировку, мало обращает на неё внимания и берёт то, что дешевле и доступнее. Может потому и возникают проблемы с некоторым различием в характеристиках амортизаторов.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Для прагматиков за эти деньги: Калина, Нексия, Матиз и т.п. В общем по средствам.
Какой там по-средствам ? Это же машины для лилипутов. Если вы, простите не выросли из бараньего веса, тогда да, калина подойдет. Лично мне с моими 90 кг в этих "машинах" ну оччень неудобно, да и родители у меня не худенькие. Что, может быть еще и "баржу" присоветуете ?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
А как же, батенька, UZ, MZ, RZ?!
Несогласный я!
Когда мне месяц назад очередная моча в голову стучала, я хотел легнум на микрик менять, проехал по трассе на HiAce с карбюраторным RZ. Весьма бодро подрывал, я никак не ожидал от такого баса такой динамики.
А MZ вроде на старые виндомы ставили ? Я как-то на 3-х литровом виндоме на трассе около 70 км от Бограда до Черногорска с какой-то бэхой прошел. Он пытался оторваться....
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Если вы, простите не выросли из бараньего веса, тогда да, калина подойдет.
новое про Калину... друг, сосед и по совместительству начальник IT-отдела крупного стоительного гос НИИ избавившись как от страшного сна от Калины преобрёл у друга (ездила жена) Фьюжин... для меня рыдван ещё тот...
Изначально он аргументировал покупку новой Калины тем, что он человек несведующий в автомобильных делах, поэтому единственный выбор для него - новый гарантийный авто... по мне так пусть будет Калина, здесь вопросов нет...
Но вот ему подвернулся авто друга который все 2 года его жизни был у него перед глазами, плюс на данный момент остаётся гарантийным, что тоже для него немаловажно...
С его слов, как владельца обоих авто, больше он ни при каких обстоятельствах на росавтопром не сядет, его даже не смушает расход 11-12л (фьюжин на автомате) против калиновских 8-9 по городу...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
проехал по трассе на HiAce с карбюраторным RZ
мне этот двигатель знаком по прадику 95-ому... вкупе с неописуемой надёжностью и неприхотливостью отличается хорошей (не сказать грубее) прожорливостью...
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
А MZ вроде на старые виндомы ставили ?
Ещё его до последненго ставили на камрюхи и даже на рыксы в относительно свежем кузове mcu35... хотя сам двигатель родом из далёких 80-ых... в те года ставился даже на супры... лично я считаю его эталоном вэобразной шестёрки, но для него так и не смогли грамотно подобрать коробку... 300Нм рвали и рвут планетарку с бубликом как тузик грелку...
Да, как-бы, НИКОМУ и НИЧЕГО не советую. Просто высказываю свое мнение... Это немного разные вещи.
Неее есть лучше, Mitsubishi Legnum, особенно, если возможности позволяют иметь и содержать в хорошем состоянии... ))) Я чуток тяжелее 90кг. Клаустрофобии нет.)))
ИМХО навсякий случай))) Достаток определяет габариты машины. Пример меньший достаток - Королла. Больший КАМРИ.
P.S: Минусовать и не подписыватся это не ПО-МУЖСКИ!!! Гы-гы с кем я тут общаюсь.
Я ВСЕГДА подписываюсь под любым отзывом какой бы он не был. Оффтоп завязываю.
Последний раз редактировалось BULLDOG; 28.11.2011 в 14:40.
На Приоре с ГУРом? У меня с ГУРом очень приятное управление, руль короткий 3 оборота. С электроусилителем похуже будет. Не надо обобщать.
Я не срвниваю Приору с ГУРом и Приору с ЭУРом. Я сравниваю свою Кресту с ГУРом и Приору с ГУРом. По сравнению с Крестой Приора не рулится практически, ну никакого удовольствия.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
На Приоре весьма неплохая шумка по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа... Это же машина ценой в 2-а раза ниже самой дешёвой Короллы. Чудес не бывает. Увы.
Ну да, нашли с чем сравнить. На пятнашке вообще шумки не наверное, да. Намедни проехал в новой пятнашке - как в самолете звуки. Но опять таки - я сравниваю Приору и свою машину, и в сравнении с моей - Приора проигрывает, причем ощутимо.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
А мне "Абидно", например, за японцев. Которые разучились делать дешевые авто. А "Рашка" то может)))
Дешевые авто делают только страны третьего мира в основном, и на базе устаревших конструкций. И то в последнее время эти машины массово снимаются с производства. А японцам просто нет необходимости делать дешевое авто, вот они и не делают.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Вы берете б/у трусы например? Я нет. И стараюсь приобретать только новые вещи. Живу например в новом доме и т.д. и т.п.
Нашли что сравнить. Еще бы про б/у зубную щетку сказали) Сравнения вообще ниачем.
Впрочем, если есть такой бзик - опять таки сочувствую.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
У меня, вот такой автохлам раньше был: фото в 13-ти летнем возрасте при продаже, куда интереснее авто за куда более разумные деньги (продана за 85т.р.) Полностью живое авто. (подвеска вся живая, амортизаторы не меняны вообще). Ездил аккуратно. Машина незнала СТО вообще... По мелочам (замена жижи, радиатор и генератор) меняны прямо в гараже.
Вы извините, но девятки и вообще самары надо просто облить бензином и сжечь. Так сложилось что учился я на Ланосе, а себе сразу взял пруль, И чудесная продукция АвтоВАЗа временно обошла меня стороной. В отпуске водил Волгу родственников, немного привыкнул - и нормально было. Вдруг меня попросили отогнать девятку знакомых. Это было что то. Машина тесная, посадка неудобная, сцепление неудобное. Я пару раз глох при трогании и пару раз когда переключал передачи)) Водить такую машину я могу только врагу пожелать. А тратить на неее 85 тыщ своих денег - да ни за что. Я конечно понимаю что человек может привыкнуть ко всему, но мучать себя я не хочу.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Ссылки на живые Ино, не требующие ни каких вложений (включая замены расходников) за 85т.р. есть?
Если долго-долго мониторить - то может повезти и попасться такая машина. А так - проще взять чутка подешевле и разницу вкинуть в машину. Зато будет нормальная машина, а не ведро на колесах.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
За 250р. такое авто для фанатиков. Для прагматиков за эти деньги: Калина, Нексия, Матиз и т.п. В общем по средствам.
Это просто пример того, что бывает старое авто без вложений.
А Нексия, Матиз, Калина за 250 тыщ - это выбор не знаю кого, но никак не прагматиков. За эти деньги можно взять нормальный Витц, Короллу, Корону, Марк2. А не эти, опять таки, ведра на колесах.
Дешевые авто делают только страны третьего мира в основном, и на базе устаревших конструкций. И то в последнее время эти машины массово снимаются с производства. А японцам просто нет необходимости делать дешевое авто, вот они и не делают.
UZ забыл, да, звиняйте) RZ тоже можно вписать, но он больше "грузовой" двигатель, я их не касаюсь... А MZ - алюминиевая фигня, фпечь.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Ещё его до последненго ставили на камрюхи и даже на рыксы в относительно свежем кузове mcu35... хотя сам двигатель родом из далёких 80-ых... в те года ставился даже на супры... лично я считаю его эталоном вэобразной шестёрки, но для него так и не смогли грамотно подобрать коробку... 300Нм рвали и рвут планетарку с бубликом как тузик грелку...
MZ, слава богу, никогда не ставили на Супры) На Супрах всегда были только рядники серий M, G, JZ.
А MZ не ведет свои корни из 80х, это новодел 94 года, целиком алюминиевый.
Среди Тоёты эталоном В6 можно считать только VZ, вот он да, хороший двигатель, только сложный в ремонте, потому кстати проблемные Проминенты сливаются подешовке) И именно потому я его не включил в список. Но двигатель хороший)
С 3.4 литра кстати снимают почти те же 300нм что и с MZ.
Оч смешно)) Все же знают что это даже не Рено, а Дачия. Я имею ввиду собственные разработки.
что-то ниссан обанкротился со своими разработками и его французы купили с потрохами и Карлос Гон из дыры его вытаскивал вводя тотальный контроль над продукцией...
Добавлено через 5 минут
нет у японцев дешевых новых автомобилей, для меня это минус японского автопрома