у меня наверное от сантиметров 4-5,и то,когда сцепу отпускаешь,вверху еще полно свободного хода,педаль длинная и плавная.
У нас излишек свободного хода "выбирается" регулировочным болтом. ИМХО, большая амплитуда хода педали сцепления, тем более, когда нет в этом надобности - ни к чему.
ЗЫ Иногда езжу с приятелем в обл.центр на Пассате Б4. Так вот, у него сцепление схватывает аж под верхом.. Жутко неудобно. При этом нога находится практически на весу.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Вот, именно с этим я и столкнулся! Педали пожостче, к выбору передач надо подходить внимательней. Если на Тоёте просто выжал сцепление - переключил, то на ВАЗе надо еще обороты подбирать. Не, покатавшись пол часа я бы привык конечно, но вопрос - зачем??
Плохому танцору
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ахда, еще девятка плохо рулится и тормоза у нее никакие.
Бог рог не дал
Цитата:
Сообщение от DrVEB
И по педалям не заметил, что они тяжелее на приоре чем на иномарке.
Легче. Причём когда садишься после нашей за иномарку, это не так уж сильно и заметно, а вот когда поездишь недельки две, а потом сядешь опять за наш старый добрый ВАЗ, вот тут-то и понимаешь, что педальки-то оказывается НАЖИМАТЬ надо
У нас излишек свободного хода "выбирается" регулировочным болтом. ИМХО, большая амплитуда хода педали сцепления, тем более, когда нет в этом надобности - ни к чему.
ЗЫ Иногда езжу с приятелем в обл.центр на Пассате Б4. Так вот, у него сцепление схватывает аж под верхом.. Жутко неудобно. При этом нога находится практически на весу.
ну там у меня двигло сильное,поэтому нужна плавность
Добавлено через 1 минуту
а то что нога на весу-это уже вина неправильных сидух
ну там у меня двигло сильное,поэтому нужна плавность
Плавность - это хорошо, но зачем лишний свободный ход?
Цитата:
Сообщение от Димон777
а то что нога на весу-это уже вина неправильных сидух
Не в моём случае. Просто, когда педаль под верхом, то, либо пятка до пола не достаёт, либо ступнёй нужно вытворять акробатические и крайне неудобные телодвижения.
ЗЫ Кто знает, куда делся YARYCK?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Плавность - это хорошо, но зачем лишний свободный ход?
Не в моём случае. Просто, когда педаль под верхом, то, либо пятка до пола не достаёт, либо ступнёй нужно вытворять акробатические и крайне неудобные телодвижения.
ЗЫ Кто знает, куда делся YARYCK?
кто его знает,может быть,чтоб можно было еще плавнее отрегулировать?
нда,касаемо педали,вообще не люблю педали под верхом.на авенсисе такая стояла,ездить конечно можно,но,хоть и мелочь,а очень неприятно
кто его знает,может быть,чтоб можно было еще плавнее отрегулировать?
Дык, на то он и "свободный ход", что ни на что не влияет.
Вообще изготовители рекомендуют его ограничивать до величины порядка 5мм.
Зачем лишние метры тянуть тапок к верху?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"