Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
tulagold, Надеюсь ты промыл систему и заменил ОЖ (ну или хотя бы запланировал эти мероприятия). Просто так слизи в системе охлаждения взяться неоткуда!
Чтобы снять шкив с распредвала. Или съемник там не используется?
шкивы отворачиваются обычным ключём пока не снят ремень, шпонки только не потеряйте.
Добавлено через 9 минут
Есть ещё стопор шкивов, который между ними вставляется, или ключ чтоб держать сам шкив когда откручиваешь болт, эти картинки есть где то в теме о ГРМ. В продаже я не нашёл ни того ни того.
шкивы отворачиваются обычным ключём пока не снят ремень, шпонки только не потеряйте.
Добавлено через 9 минут
Есть ещё стопор шкивов, который между ними вставляется, или ключ чтоб держать сам шкив когда откручиваешь болт, эти картинки есть где то в теме о ГРМ. В продаже я не нашёл ни того ни того.
Я так понял, что шкив с распредвала можно снять рукой, т.е. без съемника. Так ????
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Spike@
tulagold, Надеюсь ты промыл систему и заменил ОЖ (ну или хотя бы запланировал эти мероприятия). Просто так слизи в системе охлаждения взяться неоткуда!
Я понимаю, куда ты клонишь, но на приоре гоняет батя - а зачем менять ОЖ если ни цвет, не поменялся, ни дополнительных включений(мути) не видать - вот его слова, так и гоняет на заводской ОЖ.Но мути и включений там действительно нет(кроме как на штоке термоса).
P.S Может звучит как минимум наивно, но и на четырке ОЖ впервые поменялась, не поверите, на 198000км. И то, по причине переделки двигла в 16V. Не сочтите за рекламу, но всё это время был залит родной тосол Felix-40. После разборки осмотрел каналы рубашки охлаждения ГБЦ и термостата - всё чистенько, нет и намёка на какие-либо загрязнения, хотя цвет тосол давно поменял с голубого на коричнево-чёрный.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от tulagold
но и на четырке ОЖ впервые поменялась, не поверите, на 198000км. И то, по причине переделки двигла в 16V. Не сочтите за рекламу, но всё это время был залит родной тосол Felix-40. После разборки осмотрел каналы рубашки охлаждения ГБЦ и термостата - всё чистенько, нет и намёка на какие-либо загрязнения, хотя цвет тосол давно поменял с голубого на коричнево-чёрный.
на четырке нет встречи поршней с клапанами, там можно и на авось позаботится о замене помпы, а на приоре этот номер не пройдёт, если что не так, то ремонт не из дешовых.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
на четырке нет встречи поршней с клапанами, там можно и на авось позаботится о замене помпы, а на приоре этот номер не пройдёт, если что не так, то ремонт не из дешовых.
Каким образом срок службы помпы связан с регламентной заменой ОЖ? У неё что, подшипник смазывается ОЖ? А крыльчатке пофиг какую жидкость крутить, хоть ОЖ, хоть воду, хоть коктейль молотова