Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 23:13   #11
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Хамское отношение официального дилера ко мне

Вы правы нужно писать и звонить. Недавно решил съездить на гарантию появился стук в районе рейки рулевой,на комбинации приборов образовалась потертость от стрелки спидометра и вспучилось жабо.Так вот объездил трех официалов и везде послали мол не обращай внимания на стуки и потертости все допустимо и тому подобное.Правда жабо обещали поменять через две недели.Почитав форум решил обратиться на автоваз пришел ответ что я в праве потребовать письменного объяснения по причинам отказа в ремонте.После моего требования предоставить мне письменный отказ они(офиц) и зашевилились.Все нашлось уже на следующий день и без очереди.
maxsam вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.