А про 88 тут никто речи не вел, вы тему читайте а не на личности переходите.
здксь даже спорить бесполезно, Балбес вам давал список запчастей конкретный - вы опять просите конкретику..
я не смогу сейчас назвать модель марка2 - потому что я закончил универ в 2005, а случай этот был в 2003, выглядел он на 88 ой год -только не сочтите за переход на личности..
более того из ваших рассуждений прямо следует - что новый марк намного хуже старого! он ведь такой же, но дороже!!!
а на приору не надо расходников - ты ПРОСТО ездишь! я заезжаю планово на ТО (раз в 15 т.км) и даже НЕ ЗНАЮ и уже даже НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ что мне там меняют - главное, что машина каждый день заводится и наматывает по 40 тысяч в год.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Хотя ... завязываю... Отрицать ликвидность Приоры - это уже фанатизм...
А кто то отрицал? Покажите.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Бред. Кем считается?
Теми же немцами. И даже Опильклубом. Купить сейчас Опиль 90х негнилой - задача нетривиальная. Омеги и Вектры копейки стоят, из-за того что гниют как не знаю что.
Про опили старше 2000 года говорить рано, но не думаю что там что то поменялось.
В каком месте богатая? Датчик дождя не делает комплектацию богатой. Если мы рассматриваем б/у иномарки, то все эти опции (подогревы, кондей, абс, две подушки), что есть в самой дорогой Приоре, есть в базовых комплектациях среднего представителя С-класса
приора относится к Б классу, хотя ВАЗ его относит к С, комплектация для Б класса богатая, есть выбор опций (нужных/ненужных) стандарт, норма, люкс...
Цитата:
Сообщение от Mavr66
И что значит, доступная цена в своем сегменте? Что это за сегмент? Те же Калины дешевле. Нексии, Ланосы, китайцы дешевле.
Если есть финансы на любой из перечисленных авто, то и приору купишь, ИМХО
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Солярис и Поло в ее сегменте?
вспомните начало продаж, как их позиционировали, как народные автомобили
Цитата:
Сообщение от Mavr66
ТО обычное, если у официалов, а если самостоятельно, то все зависит от качества используемых расходников.
ТО2 прошел у оф.дилера за 2886 руб
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Адаптация - это высокий клиренс? Ну это есть, хотя в том же 9-м Лансере клиренс, по-моему, не меньше.
не только, запуск в холодное время, печка под нашу зиму, в меру жеская подвеска для наших дорог, практически всеядна и т.п.
Ну выставь свою с Приорой (обе по адекватной цене разумеется), посмотри, что быстрее продашь. Это у тебя ещё относительно свежий автомобиль, а если старее...
Хотя ... завязываю... Отрицать ликвидность Приоры - это уже фанатизм...
Это не фанатизм. Я не продавал Приору, не знаю)). Мазду свою продавал долго, но она с косяками по кузову была (порог замят), многих это сразу отпугивало. Я согласен, что ино продаются дольше (наверное), но падение цены тоже со счетов сбрасывать не стоит.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021, 2023,2025 gold football orakul 2024
Если б/у - не какой то эксклюзив типа Мазерати Битурбо 8* года без документов - то проблем со сбытом не будет, как уже писали - хорошие авто уходят влет
Согласен!
С одной поправкой! Хороший авто - есть хороший авто! И то, что он "уйдет" никто не оспаривает... Ток много ли на рынке хороших... Имел в виду ликвидность модели...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
А кто то отрицал? Покажите
К тебе претензий ноль. Читал. Вроде адекватно пишешь.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
я не смогу сейчас назвать модель марка2 - потому что я закончил универ в 2005, а случай этот был в 2003, выглядел он на 88 ой год -только не сочтите за переход на личности..
88й год - старый Марк, наверняка и не в лучшем состоянии, пример не в кассу.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
здксь даже спорить бесполезно, Балбес вам давал список запчастей конкретный - вы опять просите конкретику..
Где? Я не видел и не помню, честно.
Под списком я подразумеваю список типа
1. Колодки - *** руб.
2. Фильтр воздушный - *** руб.
И так далее.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
более того из ваших рассуждений прямо следует - что новый марк намного хуже старого! он ведь такой же, но дороже!!!
Новый - да, хуже)) Но это лично мое мнение.
Но я нигде не сравнивал новое и б/у авто одного класса.
Речь идет о сравнении б/у авто бизнес-класса и нового супербюджетного авто.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
а на приору не надо расходников - ты ПРОСТО ездишь! я заезжаю планово на ТО (раз в 15 т.км) и даже НЕ ЗНАЮ и уже даже НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ что мне там меняют - главное, что машина каждый день заводится и наматывает по 40 тысяч в год.
В руководстве к иномарке так же есть таблица, как надо проходить ТО. Согласно ей заезжаете на сервис - и вам там все так же как на Приоре делают, можете даже не вникать.
Только это надо быть сильно богатым чтобы так ездить))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
С одной поправкой! Хороший авто - есть хороший авто! И то, что он "уйдет" никто не оспаривает... Ток много ли на рынке хороших... Имел в виду ликвидность модели...
Ну дак я и говорю - если машина не эксклюзив и без косяков - то уйдет.
А если так это волнует - то надо просто брать Тоёту - Марк 2, Королла, Корона, Калдина. Они всегда лиувидны. Естьдаже шанс продать дороже чем брали))
приора относится к Б классу, хотя ВАЗ его относит к С, комплектация для Б класса богатая, есть выбор опций (нужных/ненужных) стандарт, норма, люкс...
Не-не, мы сейчас говорили о б/у иномарках за цену Приоры. А там не только, и даже не столько В-класс получается.
Цитата:
Сообщение от dmpl
Если есть финансы на любой из перечисленных авто, то и приору купишь, ИМХО
Не понял. Как это говорит о доступности?
Цитата:
Сообщение от dmpl
ТО2 прошел у оф.дилера за 2886 руб
У меня в теме про Фокус есть цены за ТО. Среднее выходит в 4500. Но это со всеми оригинальными расходниками, включая масло, к тому же купленными прямо в сервисе, лень было самому покупать.
Цитата:
Сообщение от dmpl
не только, запуск в холодное время, печка под нашу зиму, в меру жеская подвеска для наших дорог, практически всеядна и т.п.
Пока ни разу (кроме капризов бендикса) не было проблем с запуском зимой (т-т-т). Печка греет, не мерз тоже ни разу, на климате что зимой, что летом стоит 20-21 градус)). Подвеска вроде тоже в меру жесткая, хотя клиренс низковат, согласен. Вот на Лансере совсем все для наших дорог хорошо было. Ну всеядность - это расплывчатое определение. какие-то иномарки лучше переносят бодягу, какие-то хуже.
Не-не, мы сейчас говорили о б/у иномарках за цену Приоры. А там не только, и даже не столько В-класс получается.
если приора Б класс, хоть о чем можно говорить и сколько угодно ) еще раз, для своего сегмента (класса) богатая комплектация, покупать б/у выше классом выберет каждый сам
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Не понял. Как это говорит о доступности?
цена ее на уровне других цен на новый Б класс
Цитата:
Сообщение от Mavr66
У меня в теме про Фокус есть цены за ТО. Среднее выходит в 4500. Но это со всеми оригинальными расходниками, включая масло, к тому же купленными прямо в сервисе, лень было самому покупать.
тоже не бегал, утром привез, после обеда забрал
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Пока ни разу (кроме капризов бендикса) не было проблем с запуском зимой (т-т-т). Печка греет, не мерз тоже ни разу, на климате что зимой, что летом стоит 20-21 градус)). Подвеска вроде тоже в меру жесткая, хотя клиренс низковат, согласен. Вот на Лансере совсем все для наших дорог хорошо было. Ну всеядность - это расплывчатое определение. какие-то иномарки лучше переносят бодягу, какие-то хуже.
ваш ФФ практически адаптирован к российским условиям, вот если бы Лансер... ))))