Вот все, что было дальше, я не буду комментировать, ибо я человек очень вежливый.
Касаемо моментов, обьясняю на пальцах: разница между моментом на приводном валу, и моментом на ступице идет на РАЗВОРОТ СТОЙКИ. Знаете, что такое стойка передней подвески?? Голимая статика.
значит разница есть?
а вы только несколько постов назад писали что разницы нет,
как это понимать?
я хочу от вас добиться модели, которая хотя бы сама себе не противоречит
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Возьмите две палки в руки одну длинную одну короткую и покрутите под углом и по разному.Да понятно там еще работа щрусов включается.Я не чего не утверждаю.Это не мой профиль.
Возьмите две палки в руки одну длинную одну короткую и покрутите под углом и по разному.Да понятно там еще работа щрусов включается.Я не чего не утверждаю.Это не мой профиль.
тогда повесьте на одну палку водителя, а на другой пусть пусто будет, и попробуйте покрутить )
я ничего не утверждаю, но всё же )))
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
да нет, не пытаюсь. я похоже всё понял. мы о разном немного спорим. я понимаю о чем вы говорите, только моя основная идея - что эффект от неправильной развесовки значительнее, чем увод в сторону из-за по-разному нагнутых шрусов.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Я рад, что достигнуто пониманиеСегодня цельный день ездил на ФФ2: увод, конечно, есть, но он мал, и никак не связан с моментом на колесах(то, что в народе именуют "тапкой впол"). Напомню, у фокуса приводы равной длины, доп опора и промвал.