Он озвучивает вполне правильные мысли - ни один ДВС (даже атмо) не показывает своих ВСХ на ХХ без нагрузки, особенно ДВС, настроенные на сток. софте, который, как известно, УОЗ считает по ЦН.
Другими словами, то, как выкручивается в отсечку мотор, стоя на месте - показатель исключительно погоды на луне.
вы как зомби цитируете макси про погоду на луне.Во первых нагрузка есть ,это момент инерции кшм ,поскольку физику никто ,даже макси ,не отменял, то масса на ускорение это крутящий момент.Турбомотор так не померить ,там турбина должна раскрутиться.Никто и не говорит что можно померить этим прибором абсолютно точно мощность,он нужен совсем для других целей.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексе 088
Этот чудак MAXI, который создал один из лучших софтов в стране для ЭСУД, на котором гоняют 14% турботазов страны, и незнаю сколько субарей и эволюшенов.
вот пусть себе сидит и ломает чужие софты и свои пишет и не лезет в ньютоны.Хамло редкостное.Нормальные субари и эволюшены на январях не ездят,это от бедности.Нормальный софт то видел кто нибудь?
вы как зомби цитируете макси про погоду на луне.Во первых нагрузка есть ,это момент инерции кшм ,поскольку физику никто ,даже макси ,не отменял, то масса на ускорение это крутящий момент.Турбомотор так не померить ,там турбина должна раскрутиться.Никто и не говорит что можно померить этим прибором абсолютно точно мощность,он нужен совсем для других целей.
Добавлено через 2 минуты
вот пусть себе сидит и ломает чужие софты и свои пишет и не лезет в ньютоны.Хамло редкостное.Нормальные субари и эволюшены на январях не ездят,это от бедности.Нормальный софт то видел кто нибудь?
во-первых чужие софты он не ломает, а создаёт свои, во-вторых лезть или не лезть ему в ньютоны это его дело и ни кто ему запретить не может, третье- да он хамит ,вот такая натура у него(это ему -), четвёртое- в чём разница между январём и тем блоком который рекомендуют использовать на эво или субаря?
и на конец пятое- что такое есть нормальный софт?покажите,или расскажите.
во-первых чужие софты он не ломает, а создаёт свои, во-вторых лезть или не лезть ему в ньютоны это его дело и ни кто ему запретить не может, третье- да он хамит ,вот такая натура у него(это ему -), четвёртое- в чём разница между январём и тем блоком который рекомендуют использовать на эво или субаря?
и на конец пятое- что такое есть нормальный софт?покажите,или расскажите.
мой совет,никогда не верьте тому что пишут в инете
вы так мне и не ответили мои вопросы! А вот именно благодаря инету я и собрал мотор, на данный момент у меня есть основание не варить только вам.
отвечать на какие вопросы???какой нормальный софт?в чем разница между январем и мотеком или абитом.Собрали мотор по инету,ну очень хорошо.В чем мне верить не хотите ,что в инете 90%лабуды всякой пишут?
мой совет,никогда не верьте тому что пишут в инете
А мы и не верим, строим, настраиваем и делаем все сами от железа в упаковках до времен на квотере, имеем собственное мнение, и оно бывает сходится с мнением других людей, далеко не всегда, но такое встречается. Да и по физике в школе была твердая пятерка, поэтому есть отличное представление, в чем именно различие между нагрузкой от массы КШМ+маховик и нагрузкой на колесах. Если есть опыт настройки - должно быть представление этой самой разницы, которая хорошо видна по составу при тапке в пол на 1 и на 3 передачах без пробуксовок. И, опять-таки повторюсь, большинство машин выстраивает УОЗ по ЦН, которое чаще всего зависит далеко не только от АЦП_ДЗ.
P.S.: всегда в голос смеялся над людьми, считающими, что если мотор ездит на халтеке/мотеке/мегасквирте/etc, то он всенепременно будет быстрее, сильнее, мощнее и экономичнее. Мотору очень сильно без разницы, кто ему там говорит, когда надо поджигать и когда именно и сколько именно ссать форсункой.
А мы и не верим, строим, настраиваем и делаем все сами от железа в упаковках до времен на квотере, имеем собственное мнение, и оно бывает сходится с мнением других людей, далеко не всегда, но такое встречается. Да и по физике в школе была твердая пятерка, поэтому есть отличное представление, в чем именно различие между нагрузкой от массы КШМ+маховик и нагрузкой на колесах. Если есть опыт настройки - должно быть представление этой самой разницы, которая хорошо видна по составу при тапке в пол на 1 и на 3 передачах без пробуксовок. И, опять-таки повторюсь, большинство машин выстраивает УОЗ по ЦН, которое чаще всего зависит далеко не только от АЦП_ДЗ.
P.S.: всегда в голос смеялся над людьми, считающими, что если мотор ездит на халтеке/мотеке/мегасквирте/etc, то он всенепременно будет быстрее, сильнее, мощнее и экономичнее. Мотору очень сильно без разницы, кто ему там говорит, когда надо поджигать и когда именно и сколько именно ссать форсункой.
К стати тебе сколько постройка Турбо обошлась? (работа+детали).