Почитал форум..написано много и как всегда сложно определить для себя единственно правильное решение. Поэтому прошу помочь в выборе...
Итак, что имеем:
- 320 тыс.. наликом на сегодня + 20 каждый месяц.
-опыт владения новой 21101...2,5 года всё ОК, доволен!!!!! но пришлось продать...
- владею сейчас 21213(Нива)- рыбак по сути
ХОЧУ ВТОРУЮ МАШИНУ(ИЛИ ПЕРВУЮ- как кому угодно)
НО....
Требования
- экономичная(по сравнению с Нивой) по бензину и содержанию;
- комфортная для дальних поездок и не только;
- продаваемая(после эксплуатации)
-НЕ наносящая ежемесячный ущерб семейному бюджету
Варианты:
1- купить новую Приору стандарт сегодня
2- накопить на новую Норму с кондюком и обогревом лобового стекла
3- взять в кредит новую Шевроле Авео седан или Логан
4-на мой взгляд, рискованное- покупать б.у. Ниссан Альмеру,того же Авео, Логана.....ну нравится Рено Меган 2(но по надёжности последний -утопия)
Конечно, может и зря задал вопрос на форуме приороводов.. ответ очевиден..но всё-же буду рад услышать мнения форумчан. Каждый сам на себя "овчинку" примеряет. А что бы выбрали Вы?
Как по мне то я больше б/у "ино" брать не буду, расходы явно выше чме на обслуживание новой Приоры например.
На мой взгляд два варианта- Приора или Калина (универсалы).
Почитал форум..написано много и как всегда сложно определить для себя единственно правильное решение. Поэтому прошу помочь в выборе...
Итак, что имеем:
- 320 тыс.. наликом на сегодня + 20 каждый месяц.
-опыт владения новой 21101...2,5 года всё ОК, доволен!!!!! но пришлось продать...
- владею сейчас 21213(Нива)- рыбак по сути
ХОЧУ ВТОРУЮ МАШИНУ(ИЛИ ПЕРВУЮ- как кому угодно)
НО....
Требования
- экономичная(по сравнению с Нивой) по бензину и содержанию;
- комфортная для дальних поездок и не только;
- продаваемая(после эксплуатации)
-НЕ наносящая ежемесячный ущерб семейному бюджету
Варианты:
1- купить новую Приору стандарт сегодня
2- накопить на новую Норму с кондюком и обогревом лобового стекла
3- взять в кредит новую Шевроле Авео седан или Логан
4-на мой взгляд, рискованное- покупать б.у. Ниссан Альмеру,того же Авео, Логана.....ну нравится Рено Меган 2(но по надёжности последний -утопия)
Конечно, может и зря задал вопрос на форуме приороводов.. ответ очевиден..но всё-же буду рад услышать мнения форумчан. Каждый сам на себя "овчинку" примеряет. А что бы выбрали Вы?
нравится меган 2-бери меган 2,пусть и б.у..главное ,чтоб нравился.остальное-только пожертвование тем,что нравится в угоду выгоды.НО,будешь каждый день ездить на машине,которая нифига не нравится.лога-уже не рено,авео вроде и иномарка,но скучная в сравнении с меганом.
кароче,ты сам на свой вопрос ответил.бери меган,а то потом жалеть будешь
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Wasp
Как по мне то я больше б/у "ино" брать не буду, расходы явно выше чме на обслуживание новой Приоры например.
На мой взгляд два варианта- Приора или Калина (универсалы).
ну в таком случае можно еще и логана посмотреть,если нужна тупо бездушная жоповозка.
но если нравится меган-то лучше его взять
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
нравится меган 2-бери меган 2,пусть и б.у..главное ,чтоб нравился.остальное-только пожертвование тем,что нравится в угоду выгоды.НО,будешь каждый день ездить на машине,которая нифига не нравится.лога-уже не рено,авео вроде и иномарка,но скучная в сравнении с меганом.
был у меня знакомый, которому квартира в наследство от бабушки осталась: он её продал и купил распальцованный джип.
на содержание которого потом и работал, до тех пор пока его не угнали.
с диллером хотя бы судиться можно, если что не так.
и зачастую весьма успешно.
а барыге, который подержанные машины на барахолке толкает - вообще ничего никогда не предъявишь.
любой косяк будешь исправлять за свои деньги.
Все же у каждой медали 2 стороны. Минимум
С одной стороны - да, можно и нужно судиться. А с другой, LionTec прав и я об этом же говорил с самого начала как здесь появился. Реалии нашей страны таковы, что владельцу гарантийной машины каждый раз (если сумма ремонта > определенной величины) нужно доказывать дилеру, что поломка - это производственный недочет (брак, некачественная сборка и т.д.), а не результат неправильной эксплуатации. И бывают случаи когда машина стоит в ремонте у дилера, а вы судитесь. Месяц, два, три....год, другой... А машина стоит. А зачем, спрашивается, нужна такая машина ? И необязательно речь идет о приоре или калине. Как показывает практика, даже владельцы дорогих машин могут попасть в такую ситуацию.
С другой стороны, покупая поддержанную машину на рынке я никогда не уповаю на гарантию и все мои машины не стояли в сервисе больше половины дня. Зато я знаю что и где нужно смотреть, чтобы не попасть на серьезный ремонт. И перед покупкой читаю отзывы, анализирую поломки и т.д. Достаточно на первые 2-3 месяца иметь энную сумму свободных денег как раз на случай неожиданной поломки. По своей практике могу сказать, что это около 10 % от стоимости покупаемой машины. Таким образом исключается неприятный момент разборок с дилером, который может сильно подпортить впечатления от машины.
Ну и третий момент. А почему бы и не судиться с продавцом с рынка ??? При покупке заключается юридически значимый документ - ДКП. Если покупатель идет на уступки продавца и указывает в ДКП меньшую стоимость, то это уже проблемы покупателя. А в остальном, имхо, какая разница с кем судиться - с дилером или с продаваном ?
Каждый выбирает, что ему ближе.
Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от Димон777
нравится меган 2-бери меган 2,пусть и б.у..главное ,чтоб нравился.остальное-только пожертвование тем,что нравится в угоду выгоды.НО,будешь каждый день ездить на машине,которая нифига не нравится.лога-уже не рено,авео вроде и иномарка,но скучная в сравнении с меганом.
кароче,ты сам на свой вопрос ответил.бери меган,а то потом жалеть будешь
Согласен !
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ins
был у меня знакомый, которому квартира в наследство от бабушки осталась: он её продал и купил распальцованный джип.
на содержание которого потом и работал, до тех пор пока его не угнали.
зато ездил на том что нравится, фигли.
Неудачный пример.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
был у меня знакомый, которому квартира в наследство от бабушки осталась: он её продал и купил распальцованный джип.
на содержание которого потом и работал, до тех пор пока его не угнали.
зато ездил на том что нравится, фигли.
да ладна,меган 2 не такой уж и дорогой.но лучше на него чуть больше тратиться,чем ездить на логане и все время думать о том,почему не купил меган 2
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Все же у каждой медали 2 стороны. Минимум
С одной стороны - да, можно и нужно судиться. А с другой, LionTec прав и я об этом же говорил с самого начала как здесь появился. Реалии нашей страны таковы, что владельцу гарантийной машины каждый раз (если сумма ремонта > определенной величины) нужно доказывать дилеру, что поломка - это производственный недочет (брак, некачественная сборка и т.д.), а не результат неправильной эксплуатации. И бывают случаи когда машина стоит в ремонте у дилера, а вы судитесь. Месяц, два, три....год, другой... А машина стоит. А зачем, спрашивается, нужна такая машина ? И необязательно речь идет о приоре или калине. Как показывает практика, даже владельцы дорогих машин могут попасть в такую ситуацию.
С другой стороны, покупая поддержанную машину на рынке я никогда не уповаю на гарантию и все мои машины не стояли в сервисе больше половины дня. Зато я знаю что и где нужно смотреть, чтобы не попасть на серьезный ремонт. И перед покупкой читаю отзывы, анализирую поломки и т.д. Достаточно на первые 2-3 месяца иметь энную сумму свободных денег как раз на случай неожиданной поломки. По своей практике могу сказать, что это около 10 % от стоимости покупаемой машины. Таким образом исключается неприятный момент разборок с дилером, который может сильно подпортить впечатления от машины.
Ну и третий момент. А почему бы и не судиться с продавцом с рынка ??? При покупке заключается юридически значимый документ - ДКП. Если покупатель идет на уступки продавца и указывает в ДКП меньшую стоимость, то это уже проблемы покупателя. А в остальном, имхо, какая разница с кем судиться - с дилером или с продаваном ?
Каждый выбирает, что ему ближе.
Добавлено через 28 секунд
Согласен !
Добавлено через 1 минуту
Неудачный пример.
1.если никто не будет судиться из-за гарантии,то у нас до сих пор такая гарантия и останется.
если из-за дорог долго судиться,то дорожники поймут,что выгоднее дороги лучше делать,чем выплачивать потом каждому пострадавшему от их дорог.
просто у нас народ не совсем свои права знает,и не совсем понимает,для чего их надо отстаивать
Добавлено через 1 минуту
да и во-вторых,нивовода особо не должна парить цена содержания.пока будет копить на ремонт-будет кататься на ниве,карчое ,без колес не останется
Добавлено через 1 час 13 минут
просто я по себе сужу.всегда катаюсь только на тех машинах,которые мне нравятся.может быть ,безликий логан был бы в разы дешевле в содержании,но в нем я бы просто сдох от скуки и серости.а то есть у меня товарищ,мечтал о лупатом,но купил логана,т.к. выгодно.потом долгое время грустно смотрел на проезжающих мимо лупарей,пока своего лупаря б.у. не купил
просто я по себе сужу.всегда катаюсь только на тех машинах,которые мне нравятся.может быть ,безликий логан был бы в разы дешевле в содержании,но в нем я бы просто сдох от скуки и серости.а то есть у меня товарищ,мечтал о лупатом,но купил логана,т.к. выгодно.потом долгое время грустно смотрел на проезжающих мимо лупарей,пока своего лупаря б.у. не купил
не только,в плане машин,их еще любишь руками за четкое рулевое управление,душой за ощущения,даже жопой заэргономичность сидений.тут очень много тонкостей.можно все это заменить одним словом-нравится и все,понимаешь?
порой хочется,чтоб машина была с душой что-ли.НО,это если теме нужна именно машина,а не тупо средство передвижения