Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от бармолей
Прошивку менял,РХХ ставил -02 -03 -04 омегу,результат всё тот же.Колпачки на ресийвере нормальные,подсоса воздуха ни где по идее быть не должно.Да и косял проявляется при температуре выше 70 гр.,и при скорости движения накатом 10 - 30 км\час.Если газонуть на стоячей машине,то обороты ХХ всегда встают как вкопанные.Куда дальше копать уже не знаю,в лечения беды с ХХ уже потратил где то 3000 руб.,а результата ноль.Все процедуре дела по рекомендациям с форума.
Я тоже много что менял при плаваний, и прошивался, но всё равно обороты плавали.
В итоге купил новые мозги Январь 7.2+ и залил прошивку v8 у грамотного специалиста, проблема пропала.
Вам бы взять на время у кого-нибудь ЭБУ с нормальной прошивкой и прокатится, а там видно уже будет...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Huntsman86
Я тоже много что менял при плаваний, и прошивался, но всё равно обороты плавали.
В итоге купил новые мозги Январь 7.2+ и залил прошивку v8 у грамотного специалиста, проблема пропала.
Вам бы взять на время у кого-нибудь ЭБУ с нормальной прошивкой и прокатится, а там видно уже будет...
Хочешь сказать что январь решит проблему полностью.У меня сейчас стоит БОШ.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Добрый день друзья!
Сегодня загорелась лампочка "датчик двигателя" и начали плавать обороты за секунду от 800-900 до 500 и обратно.
Никто не сталкивался с таким?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Не могу определить причину провалов мощности двигателя при переходе на 2ю передачу, когда двигатель немного прогрет 60-70С. Провал короткий, не более 10 тактов, и после этого больше не повторяется.
Недавно проходил СТО, поменял свечи и все фильтра. Форсунки пока оставил.
Эффект проявляется редко, иногда даже специально спровоцировать не получается.
Бензин 98 проверенного качества. Оранжевого налета на свечах не было.
Свечи чистые почти, кроме одной, с небольшой законченностью.
По утрам заводится со второго раза, хотя Акк резво крутит, как будто топливо не поступает в цилиндры или не успевает испарится, при этом детонации нет и не троит, т.е., по-моему, свечи отпадают.
Динамика нормальная, расход 10л/100км зимой, летом был 7л, часто выжимаю в пол.
Приобрел себе сканматик. Отчет места провалов во вложении. Кроме флага детонации, ничего мне не говорит о провале. Пропусков нет.
Помогите определить в чем проблема. Или по этим данным не возможно определить причину?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Cyber
Не могу определить причину провалов мощности двигателя при переходе на 2ю передачу, когда двигатель немного прогрет 60-70С. Провал короткий, не более 10 тактов, и после этого больше не повторяется.
Недавно проходил СТО, поменял свечи и все фильтра. Форсунки пока оставил.
Эффект проявляется редко, иногда даже специально спровоцировать не получается.
Бензин 98 проверенного качества. Оранжевого налета на свечах не было.
Свечи чистые почти, кроме одной, с небольшой законченностью.
По утрам заводится со второго раза, хотя Акк резво крутит, как будто топливо не поступает в цилиндры или не успевает испарится, при этом детонации нет и не троит, т.е., по-моему, свечи отпадают.
Динамика нормальная, расход 10л/100км зимой, летом был 7л, часто выжимаю в пол.
Приобрел себе сканматик. Отчет места провалов во вложении. Кроме флага детонации, ничего мне не говорит о провале. Пропусков нет.
Помогите определить в чем проблема. Или по этим данным не возможно определить причину?
А чем обусловлен выбор 98-го бензина? На 95-ом проявлялись подобные симпотмы? И нет инфы по воздуху на графиках.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Alexod
А чем обусловлен выбор 98-го бензина? На 95-ом проявлялись подобные симпотмы?
На 98 пропала детонация, вплоть до трогания со второй. На 98 уже полгода катаюсь. Проявляться начали только в последние 2-3 месяца с наступлением холодов. На 95 такого не было, ну на нем я и педельку по другому нажимал, чтоб детонации не было.
Ну и в курилке на работе в разговорах с химиками выяснил, что для получения 98 нужны более качественные присадки, чем для 95, теми же самыми присадками его просто не получить, да и на паленый сложнее нарваться. Для 98 могут уже применяться эфирные присадки, что только + для зимнего пуска.
Насчет воздуха, возможно, еще плохо освоил сканматик. Просто когда беру с собой ноут и сканматик, провалов как назло не бывает.
Вот полный отчет нормальной работы почти на всех режимах norm.rar. Открывать в сканматике.
Может по нему видны проблемы? И как проявляются проблемы с форсунками на графиках?
Последний раз редактировалось Cyber; 05.12.2011 в 01:25.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Cyber
На 98 пропала детонация, вплоть до трогания со второй. На 98 уже полгода катаюсь. Проявляться начали только в последние 2-3 месяца с наступлением холодов. На 95 такого не было, ну на нем я и педельку по другому нажимал, чтоб детонации не было.
Ну и в курилке на работе в разговорах с химиками выяснил, что для получения 98 нужны более качественные присадки, чем для 95, теми же самыми присадками его просто не получить, да и на паленый сложнее нарваться. Для 98 могут уже применяться эфирные присадки, что только + для зимнего пуска.
Насчет воздуха, возможно, еще плохо освоил сканматик. Просто когда беру с собой ноут и сканматик, провалов как назло не бывает.
Вот полный отчет нормальной работы почти на всех режимах norm.rar. Открывать в сканматике.
Может по нему видны проблемы? И как проявляются проблемы с форсунками на графиках?
Очень интересно по поводу детонации..... у вас нормально прикручен датчик детонации к двигателю? Я уже 6 лет езжу на ладах ( моторы 21124, 21126) и не разу детонацию не слышал. Проверьте усилие затяжки датчика. Не должно быть никакой детонации на 95-ом. Если конечно не перепрошит эбу фиг знает чем.