Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Cyber
На 98 пропала детонация, вплоть до трогания со второй. На 98 уже полгода катаюсь. Проявляться начали только в последние 2-3 месяца с наступлением холодов. На 95 такого не было, ну на нем я и педельку по другому нажимал, чтоб детонации не было.
Ну и в курилке на работе в разговорах с химиками выяснил, что для получения 98 нужны более качественные присадки, чем для 95, теми же самыми присадками его просто не получить, да и на паленый сложнее нарваться. Для 98 могут уже применяться эфирные присадки, что только + для зимнего пуска.
Насчет воздуха, возможно, еще плохо освоил сканматик. Просто когда беру с собой ноут и сканматик, провалов как назло не бывает.
Вот полный отчет нормальной работы почти на всех режимах norm.rar. Открывать в сканматике.
Может по нему видны проблемы? И как проявляются проблемы с форсунками на графиках?
Очень интересно по поводу детонации..... у вас нормально прикручен датчик детонации к двигателю? Я уже 6 лет езжу на ладах ( моторы 21124, 21126) и не разу детонацию не слышал. Проверьте усилие затяжки датчика. Не должно быть никакой детонации на 95-ом. Если конечно не перепрошит эбу фиг знает чем.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Alexod
Очень интересно по поводу детонации..... у вас нормально прикручен датчик детонации к двигателю? Я уже 6 лет езжу на ладах ( моторы 21124, 21126) и не разу детонацию не слышал. Проверьте усилие затяжки датчика. Не должно быть никакой детонации на 95-ом. Если конечно не перепрошит эбу фиг знает чем.
ЭБУ не перепрошит. Какой-то сверхъестественной детонации нет на 95. Возможно ее вообще нет. Просто я имел ввиду ту вибрацию и лязганье на малых оборотах при большой нагрузке, которые при переходе на 98 на порядок снизились. Хотя из картинок видно, что флаг детонации активизируется, я думаю он непосредственно с датчиком связан.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Cyber
ЭБУ не перепрошит. Какой-то сверхъестественной детонации нет на 95. Возможно ее вообще нет. Просто я имел ввиду ту вибрацию и лязганье на малых оборотах при большой нагрузке, которые при переходе на 98 на порядок снизились. Хотя из картинок видно, что флаг детонации активизируется, я думаю он непосредственно с датчиком связан.
Ну звук детонации ни с каким лязгом не спутаешь. Все же графики по воздуху надо глянуть и проверить затяжку датчика.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Alexod
Ну звук детонации ни с каким лязгом не спутаешь. Все же графики по воздуху надо глянуть и проверить затяжку датчика.
Я выше кидал ссылку на полный отчет, там воздух должен быть. Сканматик для просмотра можно скачать с сайта производителя свободно. Может из этого отчета можно выявить неисправность?
Там к стати как раз виден момент холодного пуска двигателя, когда он просто не хотел схватываться и работать без стартера. Причем такое каждый пуск происходит, причем крутить можно долго, пока акк не умрет. Может из графиков можно определить чего ему не хватает?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Cyber
Я выше кидал ссылку на полный отчет, там воздух должен быть. Сканматик для просмотра можно скачать с сайта производителя свободно. Может из этого отчета можно выявить неисправность?
Там к стати как раз виден момент холодного пуска двигателя, когда он просто не хотел схватываться и работать без стартера. Причем такое каждый пуск происходит, причем крутить можно долго, пока акк не умрет. Может из графиков можно определить чего ему не хватает?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Alexod
А если чуть нажать газ - схватытвает мотор?
Провал длится не более 1 секунды, я просто не успеваю среагировать.
Иногда газ и так почти полностью утоплен, но провалы все равно происходят.
Тут в ходе анализов графиков возник еще один дилетантский вопрос насчет прогорания клапанов на 98. Судя по графику УОЗ не может превышать 45*. И этот предел достигается довольно часто, причем когда нагрузка меньше 100% и больше 20% (ХХ). Т.е. для 98 УОЗ нужен бы больше 45*, но ЭБУ не может выдать больше, из-за чего в итоге сгорание бензина в камере неполное и догорание идет уже на выпускном такте. В следствии чего прогорают выпускные клапана. Я прав?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Cyber
Провал длится не более 1 секунды, я просто не успеваю среагировать.
Иногда газ и так почти полностью утоплен, но провалы все равно происходят.
Тут в ходе анализов графиков возник еще один дилетантский вопрос насчет прогорания клапанов на 98. Судя по графику УОЗ не может превышать 45*. И этот предел достигается довольно часто, причем когда нагрузка меньше 100% и больше 20% (ХХ). Т.е. для 98 УОЗ нужен бы больше 45*, но ЭБУ не может выдать больше, из-за чего в итоге сгорание бензина в камере неполное и догорание идет уже на выпускном такте. В следствии чего прогорают выпускные клапана. Я прав?
Я что- то не совсем понимаю - машину утром не заводится - провал 1 сек. А потмо что? Она заовдится?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
тоже обороты плавали при отпускании газа. и стала глохнуть. устранилось банально, пшикнули смазкой для контактов в разъемы датчика фаз и датчика положения коленвала. тяга востановилась))