да уж, снимать с литра больше сотни, причем без наддува, чистый атмосферник, это достойно уважения)
Ты ее рвал только на первой и второй передаче, потому что коробка короткая, с места рвет. А вот дальше, он от тебя уйдет с легкостью. Вторая передача вообще класс, до сотни на ней разгоняться одно удовольствие)) на третьей уже все, суши весла, на 90лс. не разгуляешься
У приоры коробка короче.
Заезды были от светофора и до светофора, я и не говорю что на трассе его сделал бы, а с места просто супер. На трассе летом когда на море ехал, то были моменты, что и третью включал при 120 и газ в пол, такое ощущение что машину на цапаря подымает.
Да на 8 лошадей, а чего такого момент-то лучше посмотри как поднялся, вот туда добавка и ушла, плюс крутиться лучше стал, как 1.5 16V в былые времена, а 1.6 16V сделали на момент придушив его и сделав гораздо более туповатым чем 1.5 16V, но с лучшей тягой на низах.
Приоровский двиг. сочетание момента 1.6 16V и озороного характера на высоких оборотах как у 1.5 16V вот и всё.
ну не знаю,у моего начальника двенашка купешка,он её прошил,катализатор выпотрошил,и она на порядок слабже моей приоры едет.я всё равно думаю что там поболе сотни будет,хотя кроме моих ощущений никаких других доводов у меня нет.ПРИОРА ЗВЕРЬ!