Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
ANTO, глохнет на холостых. даешь тыщи три нормально трогается. жмешь педаль чуть чуть...глохнет. дросель разобрали - почему то весь грязный...вопрос почему?новый же!
Потому что последние пол года твою машину заводили на 3 минуты 2 раза в день и глушили, честно признаться условия не самые благоприятные, автомобиль работал на богатой смеси и сейчас ей надо как следует, чтобы движок прочистился...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexius
На моей пробег уже 43т, вот думаю про ремень ГРМ, как он там поживает, как можно определить всё там нормально не снимая кожуха.Звуков посторонних вроде бы не каких нет.Пытался сам посмотреть но мешает ролик натяжной, Как снять его не понял.Какие есть симптомы умерания ремня ГРМ.
Береш ключ на 15 и откручиваешь ролик, потом правда надо ключик для натяжки купить, стоит рублей 30, от болгарок подходит от многих, или круглогупцы есть с загнутыми краями, ну и все, дальше откручиваешь кожух шестигранником и смотришь ролики, слушаешь...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Luka
Блин да что же это такое то с ней?!?! Саня ты её хорошо обмывал когда купил? Думается мне надо повторить
Да норм все, просто на ней ездить уже надо давно, а не тюнинговать!!!Застоялась коняшка!!)))
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Потому что последние пол года твою машину заводили на 3 минуты 2 раза в день и глушили, честно признаться условия не самые благоприятные, автомобиль работал на богатой смеси и сейчас ей надо как следует, чтобы движок прочистился...
Добавлено через 5 минут
Береш ключ на 15 и откручиваешь ролик, потом правда надо ключик для натяжки купить, стоит рублей 30, от болгарок подходит от многих, или круглогупцы есть с загнутыми краями, ну и все, дальше откручиваешь кожух шестигранником и смотришь ролики, слушаешь...
Добавлено через 3 минуты
Да норм все, просто на ней ездить уже надо давно, а не тюнинговать!!!Застоялась коняшка!!)))
А если не разбирая всё можно так услышать?Вой , свист....
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Ключик на натяжной был (а может и сейчас есть) на теплом рынке налево после входа (где метизы). Ключик специальный с пометкой для ПРИОРЫ, цена вопроса - 150р.
Про ролики ГРМ:
Начитался всяких страшилок и заказал такой ДЕВАЙС. Дешевле и БЛИЖЕ найти не смог.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от Дим он
BULLDOG,эт что за прибор такой???
для докторов автомобильных?)))
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Чем он отличается от медицинского?
Ну-да, типо того .
Некоторые свободно обходятся деревянной палочкой. Но специализированный для этих целей прибор удобнее и не надо тренировать музыкальный слух. .
Стетоскоп -> Незаменимый инструмент, имеет широкую область применения. С помощью стетоскопа можно прослушивать слабые шумы создаваемые различными механизмами, такими как двигатели различных транспортных средств, элементы трансмиссии, подвески автомобилей и т.п. и, соответственно, локализовать место неисправности. Легко различимы слабые шумы на фоне мощной акустической помехи, например стук клапанов или поршневых пальцев при работе двигателя внутреннего сгорания.
Принцип работы аналогичен работе медицинского стетоскопа, слабые акустические сигналы передаются по металлическому зонду и усиливаются с помощью мембраны.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Ну-да, типо того .
Некоторые свободно обходятся деревянной палочкой. Но специализированный для этих целей прибор удобнее и не надо тренировать музыкальный слух. .
Стетоскоп -> Незаменимый инструмент, имеет широкую область применения. С помощью стетоскопа можно прослушивать слабые шумы создаваемые различными механизмами, такими как двигатели различных транспортных средств, элементы трансмиссии, подвески автомобилей и т.п. и, соответственно, локализовать место неисправности. Легко различимы слабые шумы на фоне мощной акустической помехи, например стук клапанов или поршневых пальцев при работе двигателя внутреннего сгорания.
Принцип работы аналогичен работе медицинского стетоскопа, слабые акустические сигналы передаются по металлическому зонду и усиливаются с помощью мембраны.
Расскажу страшную тайну))) Этот прибор продается в любом отделе инструмента, на том же теплом рынке например, как заходишь справа, еще в 2гисе набирается что то типо"оборудование для автосервиса" вылезет куча фирм,и у каждой из эих фирм такой прибор есть, цена примерно такая же как на ссылке...ПС плохо искал)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexius
А если не разбирая всё можно так услышать?Вой , свист....
Обычно вой, и обычно не навязчивый, пс у себя менял ролики на 50тыс, опорный звуков вроде не издавал, но в снятом состоянии люфтил. ПС ремень не менял, на вид был как новый