Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2011, 22:28   #11
nik_bel72
Интересующийся
 
Аватар для nik_bel72
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Город невест
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
nik_bel72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
Да уж, не повезло.Не понятно, почему расточили до 82, 5 мм- одинаковые вроде рем.размеры 126 со 124. То есть 82.4 и 82,8- последний размер.А как это поверхностно поглядеть направляющие втулки и маслосъёмные колпачки? По моему надо бы было распречь клапана на втором и проверить люфт в направляющей втулке, это как минимум. А так обычно промеряется стержень клапана + отверстие в направляющей.
Люфт проверили в направляющих. по мне маленький есть, а мастер уверен все гуд.
Точили под 82.5 так как это первый приоровский ремонтный размер.
nik_bel72 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.