Блок 199.5мм, прокладка 21126, шатуны 135.1 перевтулены под 18мм пальтцы, с бошки снимали и до меня, и я снял ещё 0.7мм.
Несрослось собрать 135.1 на 80колене, а так хотелось.
Эффективная крутильность в 8000+ с коробкой 111+4.33.
Больше 190 на машине ехать страшно, т.к. корч.
Добавлено через 3 минуты
Нашёл листик замера V в ГБЦ - 30.3см3
Остальное: кмпрс поршней 25.4мм, Н блока 199.5мм, V в поршне 3.4см3.
СЖ выходит 10.26-10.30.
Задавал вопрос в разделе про двигатель, все молчат, может тут кто подскажет, помогите пожалуйста.
Тут на днях мне друг переклеивал клапанную крышку, говорит стерты оба распредвала, и кулачки и опоры. Пробег 50000, из-за чего такое может быть? Все 50 тысяч заливал масло Mobi1 5w-50, тысячу назад залил Mobil1 5w-40. После чего появился стук на прогретом двигателе. Может это стук быть от распредвала, и чего они стерлись?(
deman_ru, видимо стоят у тебя валы из какой-то неудачной партии. Зачем гадать - езжай ремонтируйся - проведут дефектовку и расскажут о причинах стуков.
deman_ru, видимо стоят у тебя валы из какой-то неудачной партии. Зачем гадать - езжай ремонтируйся - проведут дефектовку и расскажут о причинах стуков.
deman_ru, ты сам приговорил свой двигатель,с новья заливая в него масло 50ку! А уж после 50ки подавно нельзя заливать масло 40ку,вот и застучало у тебя всё,ибо зазоры уже выработались под толстую масляную плёнку 50ки.
deman_ru, ты сам приговорил свой двигатель,с новья заливая в него масло 50ку! А уж после 50ки подавно нельзя заливать масло 40ку,вот и застучало у тебя всё,ибо зазоры уже выработались под толстую масляную плёнку 50ки.
так что делать? снова вернутся на 50ку? поршням тоже хана?
Задавал вопрос в разделе про двигатель, все молчат, может тут кто подскажет, помогите пожалуйста.
Тут на днях мне друг переклеивал клапанную крышку, говорит стерты оба распредвала, и кулачки и опоры. Пробег 50000, из-за чего такое может быть? Все 50 тысяч заливал масло Mobi1 5w-50, тысячу назад залил Mobil1 5w-40. После чего появился стук на прогретом двигателе. Может это стук быть от распредвала, и чего они стерлись?(
Есть вариант, что момент затяжки постели не выдержан был. Слегка люфтили валы и поразбивало их. Мне кажется, это даже вероятней, чем оба вала из бракованной партии. Косяк при сборке, короче.
Есть вариант, что момент затяжки постели не выдержан был. Слегка люфтили валы и поразбивало их. Мне кажется, это даже вероятней, чем оба вала из бракованной партии. Косяк при сборке, короче.
Так, а вариант с маслом может быть? И как быть дальше? Не смотря на стертые валы, и масло 40ка после 50ки, машина едет очень даже не плохо. Надо еще компрессию проверить...