У нас, самые распространённые на сегодняшний день ваз 2107, потом калины, потом приоры,самары разных годов, логанов мож парочка найдётся, лачетти, и ниссан альмер классик и фокусов, а нексию видел одну, и та кудат исчезла))Таксомоторный парк обновляется, если есть достаток, тобишь, дело в том чтоб машину купить и отбить быстрей-и как можно меньше вкладывать в неё, классика в почёте, хотя имидж конечно немного упадёт, но это не суть.
Да все просто, у нас потребитель таксоуслуг в семерку попросту не сядет, (за те ж деньги можно и на сонате проехаться) оч мало таких, пятнашка-десятка еще туда сюда. Приора не катит, потому что стоит дороже, а по комфорту задних пассажиров суть та ж десятка, смысл на нее раскошеливаться, да и ломучей она. Ланос, тот выглядит убогонько, ущербно, вот и остаются нексии да логаны.
Да все просто, у нас потребитель таксоуслуг в семерку попросту не сядет, оч мало таких, пятнашка-десятка еще туда сюда. Приора не катит, потому что стоит дороже, а по комфорту задних пассажиров суть та ж десятка, смысл на нее раскошеливаться, да и ломучей она. Ланос, тот выглядит убогонько, ущербно, вот и остаются нексии да логаны.
так по-Вашему в нексии сзади больше места и она менее ломучая?
а по комфорту задних пассажиров суть та ж десятка,
Да и не только задних, спереди тоже cамое. Панель другая, обшивки дверей другие, а толку? Сидения все те же, кузов тот же, коробка таже, ну и естественно скрипы повсюду, куда без них в нашей машине Кстати у друга 10-ка, так и то скрипит меньше.