Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от GEMINI
Машина тоже постоянно стоит на улице. Причем езжу крайне редко, ибо работа рядом. Но даже при высокой влажности заводится без проблем и не троит. В прошлом году наблюдались те же симптомы что у face. Сделал вот так и прошло. Может совпадение, но больше проблем с запуском и "троений" нет.
Надо посмотреть свои катушки. Не помню, чтобы у них была металлическая поверхность. Диаметр термоусадки не подскажете?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
На днях была точно такая же ситуация. Ночью было -3 и очень сыро. Завелась с трудом. Вся трясётся. Через минуту загорелся чек. После работы вообще отказалась заводиться. Вспышки есть, но не хватает. Сорок минут вокруг прыгал. Потом кое как завелась на 2 цилиндрах. Еле доехал до дома. Прогрелась и работала уже на 3 цилиндрах. По БК показала пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Свечи купил тут же и заменил. Эффекта ноль. Вытащил катушки, тщательно вытер спиртом, надел термоусадку (была в хозяйстве). Больше ни разу не троила. На всякий случай докупил Бошевскую катушку в запас. Кстати, термоусадка диаметром на 25мм на бошевские свечи налазит нормально, а на наши налазит только на резиновый наконечник.
И ещё, большой недостаток пропусков зажигания - быстрое убийство катализатора.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
не знаю даже проблема или нет ), вообщем утром завожу температура ноль заводится как бы подтраивает сек 2 потом нормально, поездил на горячуюю норм заводится потом ,когда постоит т.е остынет прихожу поворачиваю ключ жду когда давление накачает ,только лампа гаснет начинаю заводить,не заводится вообще когда такая штука проявляется даю газу поднимаю обороты тысячи на 2 потом вроде нормально, свечи новые, такая штука и на старых свечах была, может топливный фильтр? уже 20 тыщ не менял, почему тяжело как то заводится? и не спервого раза бывает?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от wws
На днях была точно такая же ситуация. Ночью было -3 и очень сыро. Завелась с трудом. Вся трясётся. Через минуту загорелся чек. После работы вообще отказалась заводиться. Вспышки есть, но не хватает. Сорок минут вокруг прыгал. Потом кое как завелась на 2 цилиндрах. Еле доехал до дома. Прогрелась и работала уже на 3 цилиндрах. По БК показала пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Свечи купил тут же и заменил. Эффекта ноль. Вытащил катушки, тщательно вытер спиртом, надел термоусадку (была в хозяйстве). Больше ни разу не троила. На всякий случай докупил Бошевскую катушку в запас. Кстати, термоусадка диаметром на 25мм на бошевские свечи налазит нормально, а на наши налазит только на резиновый наконечник.
И ещё, большой недостаток пропусков зажигания - быстрое убийство катализатора.
чем то твою проблему напоминает, про то что схватывает и не как не хотела заводиться пока газку не поддал
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Вспомнил что ещё хотел добавить! ) Когда троила уровень топлива был на 1/4 (лампочка горела). По совету сослуживца на следующий день после всего залил в бак 250г спирта. И двигатель стал работать значительно ровнее. Может быть вода в баке даёт такую бяку? Вскоре залил в бак ещё 20л бенза и движок вообще зашелестел.
подумалось что в почти пустом баке бенз активно отдаёт легкие фракции плюс вода вожет подсасываться.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Заранее прошу прощения что пишу не в тему! Просто ответа на свою проблему на других ветках не нашел. Мурзилки тоже под рукой сейчас нет. Короче проблема такая : Завел двиган, работает ровно, но загорелся чек и из под левого зад. крыла подвывает переодически. Нахожусь в деревне и этой ночью нужно возвращаться домой (350 км). Вопросы:
1. Что (кто) воет под крылом?
2. Смогу я с этой проблемой доехать домой без последствий?
Заранее благодарю за советы!!!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Помогите! Нажал педаль в пол для продувки, но машина завелась и после этого загорелся чек! что может быть причиной? какова вероятность что сдох лямбда-зонд от этого?
хочу снять клемы на 5 мин с АКБ, вдруг обойдется.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от Polik666
! Нажал педаль в пол для продувки
это как??и для чего???
П.С-может и не потеме,но честно в лом ночью 64стр читать...)))-так греть или не греть????,(или в нужную тему меня бросьте)))иногда бывало,когда не грел мотор при -3,-7мороза-поехал и через какое-то время начинает троить и загорается ЧЕК,заглушил-завёл-ЧЕК потух всё гуд...