Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 17:29   #1
dimon 1
Свой человек
 
Аватар для dimon 1
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: 23 регион
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 634
Записей в дневнике: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
dimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Усилитель щитка передка

Цитата:
Сообщение от ALEKS777 Посмотреть сообщение
ТЫ мне скажи от чего ты больше разницу почуял?? у меня 15 диски вот на них реально по гравию едешь руль бьёт))
впринцепи кронштейн понятно что сделал приворил ухо доп, просто есть смысл их вместе ставить или нет?
дело в том ,что я ездил с демпфером сначала,а потом поставил усилитель совместно с демпфером,отдельно усилитель я не катал,а от демпфера одни положительные эмоции,у меня тоже 15-е колёса и живу я в сельской местности,а асфальт у нас далеко не везде.
__________________
DEMON
dimon 1 вне форума  
Вверх
Старый 18.12.2011, 17:34   #2
ALEKS777
Знаток
 
Аватар для ALEKS777
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 1,128
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
ALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошим
Re: Усилитель щитка передка

Цитата:
Сообщение от dimon 1 Посмотреть сообщение
дело в том ,что я ездил с демпфером сначала,а потом поставил усилитель совместно с демпфером,отдельно усилитель я не катал,а от демпфера одни положительные эмоции,у меня тоже 15-е колёса и живу я в сельской местности,а асфальт у нас далеко не везде.
ну меня как раз интересует, что ты с одним демпфером катался)) на руле ничего ? или практически ничего не чувствуешь?
ALEKS777 вне форума  
Вверх
Старый 18.12.2011, 17:45   #3
dimon 1
Свой человек
 
Аватар для dimon 1
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: 23 регион
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 634
Записей в дневнике: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
dimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себяdimon 1 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Усилитель щитка передка

Цитата:
Сообщение от ALEKS777 Посмотреть сообщение
ну меня как раз интересует, что ты с одним демпфером катался)) на руле ничего ? или практически ничего не чувствуешь?
биения практически нет
__________________
DEMON
dimon 1 вне форума  
Вверх
Старый 19.01.2012, 19:36   #4
Bigsirokelf
Интересующийся
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230(Люкс)
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bigsirokelf не успел проявить себя
Re: Усилитель щитка передка

И так в тему...! Сегодня мною на свою ласточку были установленны:
1. Распорка нижняя (АР)
2. Распорка стоек (ТМ)
3. Штанга подвески двигателя дополнительная (ТМ)
4. Штанга подвески двигателя усиленная в кол-ве 2х штук(верхняя, нижняя) (АР)
5. УЩП (ТМ)
Работы производились на эстакаде, кстати низковатой, в следствии чего не удобной, набором Apelas(не реклама), время потрачено было 2 часа, машина с ЭУР и Е-Газ.
Все встало без проблем, кроме, того, что УЩП стоит штангой в низ, защиту двигателя придется доработать-сделать уши крепления к рычагам подлиннее, или увеличить отверстия в них!
В следствии чего возникает у меня вопрос, может я какой-то не такой, или чудо произошло, делал все один, и в первый раз... у меня ушло времени 2 часа на все про-все, а как можно ставить УЩП например 2 часа? И ключи я не гнул... все тупо из набора, хотя он примитивный довольно-таки... бывает и получше...

В итоге можно сказать так:
Руль не узнать! Ямки и неровности проходит с характерным для этого звуком, тихо, четко, а не как "унылое го**о"(как было раньше), руль туже не стал, движения ручки кпп, а как следствие и двигателя практически нулевое, передачи включаются четко, раньше было не так, особенно с 1-ой! Из минусов - реально возросшая вибрация на кузов, руль! Но ИМХО цена сбалансированности остального против вибрации руля, явно в выигрыше!
Bigsirokelf вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.