Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Hamman95, Возможно это адсорбер ерундит, вернее не герметичность сепаратора как раз где левое заднее колесо находится, вот ссылка с инструкцией по замене http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...v-topliva.html если не спите можете посмотреть, а ехать или нет - решать Вам.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от wws
И ещё, большой недостаток пропусков зажигания - быстрое убийство катализатора.
Как только выявляются массовые или регулярные единичные пропуски - подача топлива на форсунки соответствующих цилиндров прекращается, но хотя и это не добавит ресурса катализатору.
Цитата:
Сообщение от romka-46
так греть или не греть????
до 45-50С и можно ехать, а гонять когда прогреется >70-80С.
Цитата:
Сообщение от Polik666
Продувка свечей (очистка). при полностью нажатой педали газа происходит продувка свечей и камеры сгорания без завода двигателя!
Чуть поправлю: только при заводке авто и про дросселе открытом от 70% (по показаниям ДПДЗ).
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Доброго времени суток! У меня приора 2008 года. Буквально последние 3-4 месяца начала сыпаться ужасно. Но это все поправимо когда очевидно. Суть проблемы: менял форсунки. После замены на остывшем двигателе при запуске обороты (без подгазовки) около 400-500 оборотов. при сегодняшних морозах прогрев вообще не работает, приходиться сидеть газовать пока не наберут свои нормальные 1100-1300. Может кто пожскажет что сделать - датчик холостого хода и положения дроселя поменял, датчик температуры тоже. результат такой же.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от Radrigezzzz
Доброго времени суток! У меня приора 2008 года. Буквально последние 3-4 месяца начала сыпаться ужасно. Но это все поправимо когда очевидно. Суть проблемы: менял форсунки. После замены на остывшем двигателе при запуске обороты (без подгазовки) около 400-500 оборотов. при сегодняшних морозах прогрев вообще не работает, приходиться сидеть газовать пока не наберут свои нормальные 1100-1300. Может кто пожскажет что сделать - датчик холостого хода и положения дроселя поменял, датчик температуры тоже. результат такой же.
А по какой причине менял форсунки?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от face
А по какой причине менял форсунки?
прошло три года, 96 тыщ. пора уже, чистить не вариант- по деньгам тоже самое. вчера поменял фильтр в бензонасосе - такая жесть, горючка оставляет желать лучшего... сегодня промыл заслонку - все равно обороты не поднимает на нужный уровень, глохнет.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
при замене форсунок обязательно менять резиновые кольца
Добавлено через 13 минут
ребята , при запуске холодного двигателя кислородный датчик не принимается во внимание (смысла нет ), забудте тему. Главное - температура,обороты,напряж ение бортовой сети (почти все об этом забывают ),расход воздуха. Удачи и улыбок !!!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от Radrigezzzz
Доброго времени суток! У меня приора 2008 года. Буквально последние 3-4 месяца начала сыпаться ужасно. Но это все поправимо когда очевидно. Суть проблемы: менял форсунки. После замены на остывшем двигателе при запуске обороты (без подгазовки) около 400-500 оборотов. при сегодняшних морозах прогрев вообще не работает, приходиться сидеть газовать пока не наберут свои нормальные 1100-1300. Может кто пожскажет что сделать - датчик холостого хода и положения дроселя поменял, датчик температуры тоже. результат такой же.
Все замененные элементы точно исправны? Датчик температуры ОЖ ,тот что сигнал на ЭБУ выдает, попробуй отсоединить и завести. Был у одного товарища похожий симптом, правда на 14-ке, у него такой датчик был неисправен. Выяснили путем отстыковки ( обороты хх увеличены).
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от NTR
Все замененные элементы точно исправны? Датчик температуры ОЖ ,тот что сигнал на ЭБУ выдает, попробуй отсоединить и завести. Был у одного товарища похожий симптом, правда на 14-ке, у него такой датчик был неисправен. Выяснили путем отстыковки ( обороты хх увеличены).
Датчик температуры новый. по маркеровке идентичный. попробую отцепить и завести. На диагностику не хочу ехать - чек не горит, не известно что покажет. Просто денег оставить тоже не горю желанием.
Добавлено через 4 минуты
Еще момент - перед заменой форсунок начитался инструкции, купил с той же маркировкой какая написана в инструкции, Simens. когда достал рампу - изюмлению не было предела - там стояли боши.... вот и думаю - может почистить старые и воткнуть обратно?