Я только сегодня узнал насчет Марлока. Даже не верится. Как-будто близкого человека потерял. Праворульщик, ты не в курсе куда пропал Иновод? Или еще кто-нибудь может знает чего о нем. Не дай бог и с ним что-нибудь случилось.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
а я по другому никогда машины и не покупал...
искал РАВ4... у бати был с 3S-GE в это время и именно в это время он его сливал... Авто брался бп, вёзся самими с Японии, в ПТСе 140лс, идеал! Батя отдавал его в рассрочку (типа разбогатеешь-отдашь) по демпинговой цене, грубо говоря - просто дарил... но двигатель... Мне нужен был именно простой 3S-FE, поэтому прямая дорога на рынок...
Тоже самое кстати и с ТЛС100... 2004гв отдавал в рассрочку за 800тр ;-)))))... Но там был UZ и пневма... пришлось отказаться... Был бы HZ на пружинах взял бы не секунды не раздумывая...
Все это в прошлом. Когда можно было ввозить, искали не только конкретную марку, двигатель, трансмиссию... Но даже цвет кузова и цвет салона... Сегодня придется искать среди пробежных под нашими соотечественниками. В случае с двадцатилетним мерсом, еще и прошедшим через несколько рук. Так вот, найти и взять 124-го будет сложно с любым двигателем. Задаваться целью брать с каким-то определенным я бы не стал. Проще на живую машинку этот дизелек потом отдельно найти. Наверное ))))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Ну это уж ты совсем.... Вас господа так послушаешь - все дромовцы это какие то овцы ) драйвовцы тоже ) и только тут - оплод искреннего наслаждения )
Зади на лексус клуб) там аристовцев и подобных хватает ) и там то точно понтоваться не перед кем ) а самоутверждаться точно бесполезно )
Я хочу сказать лишь то, что на сегодняшний день количество живых, неушатанных арист выставленных на продажу за 400, в разы меньше количества желающих их купить. Ввоза свежатинки то нету. "А фсе патамушта наше тупое правительство защищает наш поганый автопром... И т.д." Все это в изобилие есть на дроме. За драйв слова плохого не скажу.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Мой" дром - это вот http://forums.drom.ru/retro/
Ну и иногда региональный раздел. Остальное - "не мой", и не надо мне пожалуйста это все приписывать))
Почитаю твой Дром в другой раз. Поздно уже. А для меня ретро это ГАЗ-21 или 24. Недавно на автору продавалась одна 24-ка семидесятых годов якобы после консервации в военном ведомсте и вся в родной краске. По фоткам в идеале была. Просили 150 за нее и уже нету. На эту похожа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13609080-9dd2.html . Только эта подуставшая с виду, а та была ровная, аккуратная. Так как Чайку вряд-ли потяну, то мечтаю о таком ретро. Не на каждый день, а для души.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не, цель - именно Мерседесовский OM602/603. Иначе Мерседесы мне никуда не уперлись, взял бы Тоёту)) У японцев к сожалению таких путных легковых дизелей, как у МБ нету... Ближайшие - B/H/HZ у Тоёты и SD33/TD42 у Ниссана. Но авто с ними дороговато стоят. Потому МБ только остается. В идеале вообще OM617 бы, но W123 староват, а W126 очень редко попадаются и тоже не молоды...
А насколько сложно найти контрактный дизелек? Я думаю, что найти живой кузов гораздо сложнее.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zorro3
...если брать то только у хорошего знакомого!
А вот это- палка о двух концах. И хороший знакомый может легко превратиться в хорошего врага в силу многих причин.
Данные дрома: http://auto.drom.ru/region24/ Toyota - 2094 шт. Honda - 788 шт. Nissan - 592 шт. Лада - 553 шт. Так что Тойота рулит безоговорочно, за ней хонда, ниссан, а уж потом ВАЗ со всем модельным рядом и всего-то 46-ю приорами всех модификаций на целый краевой центр! Так что по количеству авто на красноярских улицах ВАЗ далеко не лидер. вот и выходит: это как поглядеть, за что у вас там народ рублем голосует. За новую приору или б\у иномарку. Явно не в пользу первой перевес.
Вы, наверное, не очень внимательно прочитали, что я написал. Я писал о продажах новых авто в Красноярске и в России. http://www.priorovod.ru/showpost.php...8&postcount=28
Toyota в 2011 году всего выпустила 7 млн автомобилей. И вы хотите сказать, что почти одна треть этих авто (2093 тыс. шт.) была продана в России?
По той ссылочке, что я давал http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=42514 Тайот в России с января по ноябрь было продано только 105 тыс. шт. против 535 тыс. ВАЗов.
Добавлено через 15 минут
В России в 2011 году с января по ноябрь было продано всего 2402 тыс. шт. авто. И это были не только Тайоты.
А для меня ретро это ГАЗ-21 или 24. Недавно на автору продавалась одна 24-ка семидесятых годов якобы после консервации в военном ведомсте и вся в родной краске. По фоткам в идеале была. Просили 150 за нее и уже нету. На эту похожа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13609080-9dd2.html . Только эта подуставшая с виду, а та была ровная, аккуратная. Так как Чайку вряд-ли потяну, то мечтаю о таком ретро. Не на каждый день, а для души.
Волга - это круто, но попса.
Для меня ретро это вот)
Или вот кандидат
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
А насколько сложно найти контрактный дизелек? Я думаю, что найти живой кузов гораздо сложнее.
Цели найти идеально живой аппарат нету - мне он не на выставки нужен) А просто неплохой дизельный не так сложно найти, их еще много.
Цитата:
Сообщение от tst2
Toyota в 2011 году всего выпустила 7 млн автомобилей. И вы хотите сказать, что почти одна треть этих авто (2093 тыс. шт.) была продана в России?
Вы, наверное, не очень внимательно прочитали, что я написал. Я писал о продажах новых авто в Красноярске и в России. http://www.priorovod.ru/showpost.php...8&postcount=28
Toyota в 2011 году всего выпустила 7 млн автомобилей. И вы хотите сказать, что почти одна треть этих авто (2093 тыс. шт.) была продана в России?
Я ж сказал: Игра цифрами и попытка выставить действительность в радужном свете для российского автопрома. Ваши статданные абсолютно не отражают реального положения дел в том же Красноярске, где, смею предположить, бОльшая часть денег всё-таки крутится на вторичном рынке, а там далеко не ваз правит бал. В качестве более яркого примера я привел то же приморье, где вроде бы как ваз тоже занимает лидирующие позиции по продажам новых авто. Но это капля в море по сравнению со вторичным рынком, где безоговорочно правят бал праворульные японцы с тойотой во главе. Вот и все. Выражаясь иным языком, бОльшая часть покупателей идет не за новой приорой, а за б\у иномаркой.
хах, классная таблица, характерные симптомы жизни ВАЗа за счет государства в ней на лицо:
Даже несмотря на программу утилизации, и доступность марки, чуть ли не самый медленный прирост среди популярных марок. В ноябре дак вообще сдулся аж на 17 % в сравнении с АППГ.
Ну да ладно, поглядим, что с приходом гранты будет.