Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от face
Допустим, у меня на двух катушках трещины. Менять их к хренам? Сегодня одел термоусадку, по звуку выхлопа сразу после запуска двигатель работает ровнее, замутно на слух.
П.С. Периодически при температуре на улице -15...-5 С" появляются пропуски воспламенения, диагностика показывает пропуски в разных цилиндрах. Сегодня не троила вообще. Температура -8 С".
Если честно, применение термоусадки - это шаманский метод. То что стандартно продается на рынках имеет напряжение пробоя 25 кв/мм... ну посмотрите толщину стеночки и поймете, что там наверное 0.2 в лучшем варианте. Так что троение вполне реально при трещинах и термоусадке. Есть специально высоковольтные темрусадки - до 75 кв на мм... Но я их не встречал вот так в продаже.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
не было до этого замены там роликов или помпы, что связанно со снятием ремня грм?
Была замена ролика натяжного (в тот же день когда коробку делали), но, сей момент был в промежутке когда уже "воздушный" звук был как месяц и за 2 мес. до текущих событий.
Добавлено через 2 минуты
делали в дилерском центре.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от stells2
Была замена ролика натяжного (в тот же день когда коробку делали), но, сей момент был в промежутке когда уже "воздушный" звук был как месяц и за 2 мес. до текущих событий.
понятно. Ну и самое элементарное-резиновые заглушки на рессивере смотрели?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
резиновые заглушки на рессивере смотрели
да, это я сразу там в лучшем виде пипки стоят.
Может, действительно что-то с выхлопным трактом ближе к кат-ру. Уж очень похож звук именно на это. Кстати, "жесткость" новоявленную так же связываю с этим - хотя, хз.
А насчет масла в КПП - вероятно (подозреваю) старое не до конца слил, смешал и оно вспенилось - выбросило много. Завтра на подъёмнике посмотрим.
Добавлено через 7 минут
если машина не моя была - претензий нет.. Сегодня от ДТП ушел, перед горкой мудила на двойной обгон пошел.. в легкую на 3-й до 140 поднялся, даже не заметил (с 50-ти) пару сек.
Но, машина моя - и что-то колит, если "нутро" чувствует что что-то болит в машине.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
незнаю сюда ли пишу.... извеняйте если что...
Короче, залипают обороты, причём проявляется это очень странно.
Суть, толкаешся утром в пробке, мотор греется, греется, срабатывает вентилятор, и вот если в этот момент тронуться обороты подвисают 1800- 3000... перегазовка особо не помагает, в хх не выходят. глушишь , заводишь, всё ок!!!!!
поменял рхх, прочистил дросель ( промыл промывкой ) , куда ещё смотреть ???
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Приора хетч-норма. 2010. Позавчера подъезжаю к перекрёстку выжимаю сцепление включаю 2ю передачу и начинаю поддавливать на газ как обычно. На приборы не смотрю. И чувствую (доли секунды) машина не едет. Жму сильнее на газ без толку. Смотрю на панель приборов а на ней лампы загорелись типа заглохла. На предыдущей девятке карбюраторной она бы просто подхватила и пошла дальше а эта нет. Включаю аварийку останавливаюсь. Передёргиваю зажигание. Завелась с пол оборота. Поехал. На следующем перекрёстке тоже самое. и так 4 раза. Как только выжимаю сцепление обороты падают или до 500 или вообще в ноль. Ладно. Поехал в гараж. Сижу курю слушаю музыку пью пиво. Мотор работал минут 40. Обороты как всегда ровно 900. На следующий день поехал на диагностику. На компе были ошибки: 1. ошибка иммобилайзера. 2. Нет сигнала с датчика коленвала. Дальше диагностика показала версию прошывки. оказалось 2008 год. У сервисмена глаза на лоб. Мозги Бош. За 5 штук появилась прошивка 2011:-) Поехали на тест драйв. Снег машин море(час пик) Я машину не узнал. Теперь словно ракета. даже страшно становилось:-) Должна ещё пройти адаптация 300-500 км. Мотор работал на всех режимах идеально. Будем дальше смотреть:-)