Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 19:35   #11
aprior100
Старожил
 
Аватар для aprior100
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Новочеркасск Ростовская область
Пол: Мужской
Сообщений: 1,524
Изображений: 45
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
aprior100 имеет великолепную ауру вокруг себяaprior100 имеет великолепную ауру вокруг себяaprior100 имеет великолепную ауру вокруг себяaprior100 имеет великолепную ауру вокруг себяaprior100 имеет великолепную ауру вокруг себяaprior100 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: У кого какие валы??? часть 8...

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Поехала моя машина, пересадил ДЗ на герметик (стояла на прокладке) и продул трубку и шланг. Сразу не одевал так проехал, после одел, едет все в норме. Холостой не ровный для валов 9,0 272 1,6-1,6 это нормально?
Самое интересное то,что я поколдовал над трубками и проблема исчезала ,а потом опять появилась-Мистика))))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Harlem Посмотреть сообщение
вцепил наконец то СТИ-3 по советам одноклубников(т.е. вас), теперь такая диллема вкрячить валы "щас" в стоковую приороголову,или же подождать наакопить капусту и доработать голову и вкрячить валы при последующей сборке головы?(напомню голову дорабатывать предполагаю по типу-"убрать все лишнее" т.е. без экстрима))) ну и собственно что еще стоит поменять в системе топливоподачи чтоб важать с валов максимум?
Форсунки
__________________
aprior100 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.