Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 10:54   #1
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А черезо что же тогда газ в двигатель поступает?

Обычно ставится электроклапан, который переключает магистрали газ/бензин, иначе была бы возможна одновременная работа на газу и на бензине.

Дублирующая система впрыска топлива сильно усложнит конструкцию всей системы впуска...

Не верится, но посмотрите внимательно под капотом, как это сделано.
Эл.клапан на газ-бензин устанавливался на 1 поколении ГБО. На 4 поколении ГБО как раз выполнена "Дублирующая система впрыска" т.е. свои газовые форсунки 4 шт(врезаются непосредственно во впускной коллектор каждого цилиндра) и свой контроллер который подключается к ЭБУ. При работе на газе бензиновые форсунки отключены. При настройке ГБО (сейчас это выполнено через программное обеспечение, а не как раньше с отверткой "на глаз") предусматривается отключение газовых форсунок и включение бензиновых в любой последовательности, т.е. двигатель может работать например одновременно на 3х газовых и одной бензиновой. За счет распределенного впрыска на ГБО переход на бензин и обратно происходит за доли секунд, т.е. практически незаметен, и соответственно нет разницы при работе на газе и бензине.

Последний раз редактировалось vam1969; 24.12.2011 в 09:30.
vam1969 вне форума  
Вверх
Старый 23.12.2011, 14:07   #2
timka
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 217030
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
timka не успел проявить себя
Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от vam1969 Посмотреть сообщение
При работе на газе бензиновые форсунки отключены. При настройке ГБО (сейчас это выполнено через программное обеспечение, а не как раньше с отверткой "на глаз") предусматривается отключение газовых форсунок и включение бензиновых в любой последовательности, т.е. двигатель может работать например одновременно на 3х газовых и одной бензиновой.
А вот сдесь вы не правы !
Аппаратное переключение включает в себя всего лишь отключение бенз форсунок на газовые, и эта система ни как не может обеспечивать смешанную работу форсунок как вы описали(это полностью противоречит работе ДВС), и по этому при отказе какой либо форсунки газовой просто невозможно подключение бензиновой .
В этой системе при работе на ГАЗе предусмотрено только отключеие бенз форсов на газовые паралельно работающие с основным ЭБУ , с учётом коррекции топливоподач (ламбда регулировнии) и УОЗ и режимов ПХХ и ХХ .
Если-бы было по вашему то никогда-бы клапана не горели и проблемы с пропусками и отказами форсунок не было.(для гибридов)
timka вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2011, 09:03   #3
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от timka Посмотреть сообщение
А вот сдесь вы не правы !
Аппаратное переключение включает в себя всего лишь отключение бенз форсунок на газовые, и эта система ни как не может обеспечивать смешанную работу форсунок как вы описали(это полностью противоречит работе ДВС), и по этому при отказе какой либо форсунки газовой просто невозможно подключение бензиновой .
В этой системе при работе на ГАЗе предусмотрено только отключеие бенз форсов на газовые паралельно работающие с основным ЭБУ , с учётом коррекции топливоподач (ламбда регулировнии) и УОЗ и режимов ПХХ и ХХ .
Если-бы было по вашему то никогда-бы клапана не горели и проблемы с пропусками и отказами форсунок не было.(для гибридов)
В чем я не прав?
Что при настройке газовых форсунок допускается смешанная работа разных цилиндров на разных видах топлива? Вы установщик или регулировщик ГБО? Читайте внимательно мой пост. Я конкретно указал "При настройке ГБО предусматривается...".
Из моей практики: При работе на газовом топливе, при отказе одной газовой форсунки двигатель "затроил" и загорелась сигнальная лампа "chek engine". Система ГБО, один цилиндр на бензин не перевела, она и не должна была это сделать (как Вы и описали в своем посте). Но при дефектации газовых форсунок, мастером СТО ГБО, в моем присутствии, была проделана вышеописанная процедура, по переводу поочередно кождого цилиндра с газа на бензин при непрерывной работе ДВС(через ПО на ноутбуке). После чего мне было наглядно продемонстрирована неисправность газовой форсунки 1-го цилиндра (при переводе 1-го цилиндра на бензин, а остальные 3 оставались в работе на газе - "троение" двигателя прекратилось).
Если недостаточно моего примера, то вот скриншоты из инструкции по установке и настройке ГБО:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 10
Размер:	112.0 Кб
ID:	73104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 12
Размер:	96.5 Кб
ID:	73103  

Последний раз редактировалось vam1969; 24.12.2011 в 09:47.
vam1969 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.