Обычно ставится электроклапан, который переключает магистрали газ/бензин, иначе была бы возможна одновременная работа на газу и на бензине.
Дублирующая система впрыска топлива сильно усложнит конструкцию всей системы впуска...
Не верится, но посмотрите внимательно под капотом, как это сделано.
Эл.клапан на газ-бензин устанавливался на 1 поколении ГБО. На 4 поколении ГБО как раз выполнена "Дублирующая система впрыска" т.е. свои газовые форсунки 4 шт(врезаются непосредственно во впускной коллектор каждого цилиндра) и свой контроллер который подключается к ЭБУ. При работе на газе бензиновые форсунки отключены. При настройке ГБО (сейчас это выполнено через программное обеспечение, а не как раньше с отверткой "на глаз") предусматривается отключение газовых форсунок и включение бензиновых в любой последовательности, т.е. двигатель может работать например одновременно на 3х газовых и одной бензиновой. За счет распределенного впрыска на ГБО переход на бензин и обратно происходит за доли секунд, т.е. практически незаметен, и соответственно нет разницы при работе на газе и бензине.
Последний раз редактировалось vam1969; 24.12.2011 в 09:30.
При работе на газе бензиновые форсунки отключены. При настройке ГБО (сейчас это выполнено через программное обеспечение, а не как раньше с отверткой "на глаз") предусматривается отключение газовых форсунок и включение бензиновых в любой последовательности, т.е. двигатель может работать например одновременно на 3х газовых и одной бензиновой.
А вот сдесь вы не правы !
Аппаратное переключение включает в себя всего лишь отключение бенз форсунок на газовые, и эта система ни как не может обеспечивать смешанную работу форсунок как вы описали(это полностью противоречит работе ДВС), и по этому при отказе какой либо форсунки газовой просто невозможно подключение бензиновой .
В этой системе при работе на ГАЗе предусмотрено только отключеие бенз форсов на газовые паралельно работающие с основным ЭБУ , с учётом коррекции топливоподач (ламбда регулировнии) и УОЗ и режимов ПХХ и ХХ .
Если-бы было по вашему то никогда-бы клапана не горели и проблемы с пропусками и отказами форсунок не было.(для гибридов)
А вот сдесь вы не правы !
Аппаратное переключение включает в себя всего лишь отключение бенз форсунок на газовые, и эта система ни как не может обеспечивать смешанную работу форсунок как вы описали(это полностью противоречит работе ДВС), и по этому при отказе какой либо форсунки газовой просто невозможно подключение бензиновой .
В этой системе при работе на ГАЗе предусмотрено только отключеие бенз форсов на газовые паралельно работающие с основным ЭБУ , с учётом коррекции топливоподач (ламбда регулировнии) и УОЗ и режимов ПХХ и ХХ .
Если-бы было по вашему то никогда-бы клапана не горели и проблемы с пропусками и отказами форсунок не было.(для гибридов)
В чем я не прав?
Что при настройке газовых форсунок допускается смешанная работа разных цилиндров на разных видах топлива? Вы установщик или регулировщик ГБО? Читайте внимательно мой пост. Я конкретно указал "При настройке ГБО предусматривается...".
Из моей практики: При работе на газовом топливе, при отказе одной газовой форсунки двигатель "затроил" и загорелась сигнальная лампа "chek engine". Система ГБО, один цилиндр на бензин не перевела, она и не должна была это сделать (как Вы и описали в своем посте). Но при дефектации газовых форсунок, мастером СТО ГБО, в моем присутствии, была проделана вышеописанная процедура, по переводу поочередно кождого цилиндра с газа на бензин при непрерывной работе ДВС(через ПО на ноутбуке). После чего мне было наглядно продемонстрирована неисправность газовой форсунки 1-го цилиндра (при переводе 1-го цилиндра на бензин, а остальные 3 оставались в работе на газе - "троение" двигателя прекратилось).
Если недостаточно моего примера, то вот скриншоты из инструкции по установке и настройке ГБО:
Последний раз редактировалось vam1969; 24.12.2011 в 09:47.