Хватит вам человка пугать. Всё у него в нормально с машиной. И в Евро-3 ничего нет плохого,кроме того,что от катализатора теперь не избавиться. И обороты ХХ могут плавать незначительно...... http://www.nexia-club.ru/forum/index...7637#msg267637
Эээ...Брат... На Люксах бывает ставят слабые гены... Кто-то заменой гены решал проблемму оборотов (правда при включении кондея).
Но прошивку от Паулюса ставить первым делом. Сам сейчас не нарадуюсь ! (правда расход бензина стал больше)
__________________
Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!
Добрый друг работает на ВАЗе говрит, чтоплавание оборотов это нормально и с одной стороны даже хорошо, ибо правильно работают какие-т распределительные системы, забыл...Если плавают сильно, где-то200-300 оборотов, то это лечица перепрошиванием блока. ставят новую прошку и все пропадает.
Проблема: скачут обороты до 400 и глохнет на прогретом движке.
С этим пришло 1) стала еще быстрее ездить, 2) увеличился расход 3) гонит комп мгновенный расход топлива, при остановке увеличивается до 16-19л
Приехал на ТО 3 29700, 6 мес. в ОАО Челябинск-ЛАДА с небольшим списком,
1. расход масла.
2. клапан адсорбера.
ТО сделали а на гарантийный ремон назначили на след. день.
1. причина течь из под прогладки (герметика) - устранили.
2. клапан адсорбера. - заменили
стали плавать обороты до 500-400 и глохнет (заподозрил РХХ), но зато стала летать как угарелая ))) но бенз жрет, клапан заменили, ошибку убрали, из-за чего глохнет не нашли или врут. после СТО поехал прокатится, движок прогревается до 90 все нормально, примерно через 2 часа опять такаяже канитель. плюс выскакивает ошибка, еду на СТО, говорю проверить РХХ, ничего не находят ошибку убирают и не говорят что за ошибка, спрашиваю, отвечают мол осталась после адсорбера (хотя ее точно убирали). приезжаю с темиже проблемами в 3раз, мастер по гарантии свозь губы говорит - что диагност сказал якобы там свечи залиты маслом или бензином. Приезжай завтра будем делать. Вот он какой гарантийный ремонт. Поеду опять, че делать то.
Последний раз редактировалось Dikan; 02.03.2009 в 23:22.
А что он может ещё ответить??? По-моему нормальный ответ. Ну выпустили с таким ПО машины, неисправностью не является. Ясно, кажется ответили.
ПО всегда со временм совершествуется. На всех машинах. Если кого напрягают эти плавания оборотов, то вперед прошиваться. Зато с другой стороны, может быть эта прошивка имеет ряд достоинств по расходу, заводу в мороз, СО и пр... Кто знает?
Меня ничуть это не заботит. Машина не глохнет. И обороты плавают в течение нескольких секунд. И в маленькой амплитудой.
Если бы тут этой темы не было, и не думал бы об этом вообще!
Машинка моя приобраталась в декабре, плавания оборотов ни в одном из описанных выше режимов не наблюдаю. Интересно узнать, начиная с какой версии заводских прошивок плавание ХХ сокращено.
Плавание ХХ появилось у меня на 21124 на третьем году эксплуатации после установки инжекторгного ГБО. Плавание проявлялось только в жаркую погоду в пробках, когда пространство моторного отсека хорошо прогревалось, в среднем после 30 минут работы ДВС в режиме "разгон-торможение-свободный ход", что сопровождалось включением карлсона, который помогал прогреться отсеку. Как правило, обороты начинали плавать после длительной езды на минимально возможной скорости на перврй передаче после отпускания педали сцепления. Двигатель совершал 10-15 автоколебаний, после чего обороты ХХ восстанавливались на отметке 800 1/мин, в то время, как "нормальные" обороты ХХ - 840 1/мин. Я выявил закономерность, что если обороты ХХ нахадятся на отметке 800, то любое нажатие и последующее отпускание педали газа вводит ДВС в режим автоколебений (800...1100 1/мин). Если ХХ устанавливаются на отметке 840 1/мин - автоколебаний после сброса газа н наступает.
Интересно, что автоколебания при работа ДВС на бензине имели больший размах, чем при работе на газу.
Данная неисправность самоустранялась после холаждения моторного отсека набегающим потоком воздуха, для чего было достаточно 10-15 мин. проехать без "пробок" на средней скорости.
Данное плавани ХХ не приводило к появлению ошибок в памяти контроллера.
Для устранения ошибок я принимал меры:
- замена ДМРВ
- замена РХХ и ДПДЗ
- чистка дроссельного узла
- проверка подсистемы подачи воздуха системы питания на герметичность путем опыления ее эфиросодержащим раствором.
Эти меры не помогли избавиться от плавания ХХ.
В итоге у меня есть два видения появления данной неисправности:
Так как:
- система питания ДВС исправна, т.к. плавание имеет место быть как при работе на газу, так и на бензине. Подсистема подачи воздуха герметична.
- система зажигания исправна
То у меня появились следующие мысли:
- при прогреве моторного отсека появляется негерметичность вакуумного усилителя тормозов или изменяется упругость его диафрагмы, что может привести к такому "плаванию"
- изменяется тепловой режим работы контроллера и его начинает "глючить", т.к. карлсон обдувает горячим воздухом стенку моторного отсека, за которой и установлен контроллер.
- данный тепловой режим не учтен при разраотке ПО контроллера.
На прогретом двигателе (85-90 гр.), на холостых оборотах, без движения а/м, через несколько минут работы начинают самопроизвольно, с цикличностью несколько секунд скакать обороты с 800 до прим. 2000 об/мин. Лечится только перезапуском двигателя, но через несколько минут, если стоять все повторяется. Кто-нибудь сталкивался с этим, или есть какие-нибудь предположения?
На прогретом двигателе (85-90 гр.), на холостых оборотах, без движения а/м, через несколько минут работы начинают самопроизвольно, с цикличностью несколько секунд скакать обороты с 800 до прим. 2000 об/мин. Лечится только перезапуском двигателя, но через несколько минут, если стоять все повторяется. Кто-нибудь сталкивался с этим, или есть какие-нибудь предположения?
Я сталкивался и не только с этим. У меня заглохнуть может при торможении на нейтральной скорости если вся электроника включена, но это прошивка старая, у многих такие проблемы бывают. А где то в декабре прошлого года, такая же бяка как у тебя была, приехал на СТО сделали диагностику, ошибок не показала, стали просто методом исключения проверять. Поменяли датчик холостого хода и все пропало.
Кстати если будешь менять датчик Х.Х. обрати внимание какой тебе ставить будут, их два разных завода изготавливают и конструкции соответствеено немного разные. Если родной поставишь там шток стоит, который грязью покрывается если бензин гавно (он собственно и подклинивает), есть другой вариант без штока, внем подклинивать нечему его лучше и ставь.