по лицензии, это уже пройденный этап - пример Сайбер
Они б еще Lexus LX400 закупили и производили))
Надо закупать что то дешевое и надежное, например - Тоёты, Королла 100, Корона 210. Только кто ж их продаст(
Еще например Гольф 3.
Цитата:
Сообщение от Андрей 1974
Без финансирования со стороны государства у нас нет возможности производить действительно своё
О том и речь, а финансировать госудрством какого то негосударственного производителя в условиях рыночной экономики - бред. Потому, если хочется чтобы производитель все же остался отечественным - лицензия. Как ЗАЗ например клепает Ланосы. Не самая плохая машина, не самая старая разработка, затрат на разработки - ноль.
Цитата:
Сообщение от Андрей 1974
По конструктивным решениям считаю( это личное мнение) Вы ведь сами пытаетесь разобраться с автомобильными конструктивами которые эксплуатируете)наш потенциал не на последнем месте, а вот с производственной частью тут ещё много работы предстоит.
Ну да, есть же индия с ее амбассадором, конечно не на последнем))
А на самом деле та же Тоёта ближе к концу 80х была выше уровнем конструктивно. Взять хотя бы тот же макферсон сзади.
Еще раз - в рыночной экономике все должны быть равны. Это залог успешного развития отрасли. Без этого - в отрасли будет застой. А производители умирают потому что не способны выпускать нормальные конкурентоспособные машины. Туда им и дорога, в таком случае.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А при чем тут вообще Япония то? Какое вам дело до нее то? Япония отдельно - Россия отдельно. Почему и как там формируются цены - не наше дело.
В Америке кстати тоже б/у дешовое. Давайте тоже что-нибудь там введем, да?
Ты уже определись - надо или не надо кивать на Японию? А то когда факты противоречащие твоим рассуждениям выдёргиваю, так сразу "кивать не надо".... А по факту - в РФ довольно слабые ограничания на бу.
Ты уже определись - надо или не надо кивать на Японию? А то когда факты противоречащие твоим рассуждениям выдёргиваю, так сразу "кивать не надо".... А по факту - в РФ довольно слабые ограничания на бу.
Чет не понял, как связано первое цитируемое сообщение и Япония? Или Япония единственная в мире страна с рыночной экономикой?
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
А по факту - в РФ довольно слабые ограничания на бу.
Вы ради интереса посмотрите пошлины на авто старше 7ми лет. С какого мужского органа я должен отдавать минимум 5 тысяч евро (это если конструктором честным ввозить, под полную такие машины тащат только фанаты) государству, только из-за того, что какой то там Тольяттинский АвтоЗавод не может производить авто, которые могут конкурировать даже со старыми иномарками?
Ладно со старыми, возьмем новые.
Вот Форт
Их еще можно найти 11 года с малым пробегом.
Стоит конкретно этот экземпляр 2011 года и с пробегом 35 миль 684 539 по сегодняшнему курсу.
При растаможке надо отдать 1 034 385! За что??
Добавлено через 7 минут
Ладно новый, он к Приоре даже не близко.
Возьмем близкий по цене.
2001 год, 62к миль, 165 508 по сегодняшнему курсу.
Растаможка - 1 071 999.46 ! Почти в 10 раз больше цены! Это нормально?? Где тут честная конкуренция?
2001 год, 62к миль, 165 508 по сегодняшнему курсу.
Растаможка - 1 071 999.46 ! Почти в 10 раз больше цены! Это нормально?? Где тут честная конкуренция?
Все познается в сравнении.
Сейчас придет какой-нибудь приоровод и в качестве аргумента скажет, что в Китае, например, вообще ввоз запрещен.
Хотя на самом дел запрет давно снят.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Все познается в сравнении.
Сейчас придет какой-нибудь приоровод и в качестве аргумента скажет, что в Китае, например, вообще ввоз запрещен.
Хотя на самом дел запрет давно снят.
Тогда пусть сразу Кубу вспоминают))
Однако даже там предпочитали поддерживать старые-старые авто в живом состоянии, чем ездить на коммунистических авто.
Добавлено через 43 секунды
Ну и Китай даавно делает свои достойные авто разных классов.
Так что пусть что то другое вспоминают)
Все познается в сравнении.
Сейчас придет какой-нибудь приоровод и в качестве аргумента скажет, что в Китае, например, вообще ввоз запрещен.
Хотя на самом дел запрет давно снят.
придет, но не скажет... Вы все козыри приороводов раскрыли)))
Да если б все было так, претензий не было))
Кстати чем вваливать деньги в АвтоВАЗ с начала 90х государство лучше бы купило лицензию на иномарку какую нить, и пусть клепали бы ее лет 10, потом еще раз, и все отлично было бы)
Ну Опель хотели купить. Что-то не его тут же продовать перестали.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вы ради интереса посмотрите пошлины на авто старше 7ми лет. С какого мужского органа я должен отдавать минимум 5 тысяч евро (это если конструктором честным ввозить, под полную такие машины тащат только фанаты) государству, только из-за того, что какой то там Тольяттинский АвтоЗавод не может производить авто, которые могут конкурировать даже со старыми иномарками?
В Германии ввоз бу авто вообще запрещён - только колекионные и раритетные авто. И это тоже потому что немецкий автопром не может конкурировать с бу. И так во всем мире. Исключение - США. Но там причина другая - печатный станок и авианосцы - эти вещи и автопром поддерживают.
Все познается в сравнении.
Сейчас придет какой-нибудь приоровод и в качестве аргумента скажет, что в Китае, например, вообще ввоз запрещен.
Хотя на самом дел запрет давно снят.
вот мы его и отправим сразу в ветку где обсуждают китайские авто,
судя по комментам, хуже авто просто не бывает.