Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 20:39   #11
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
На краях рядом стоящего поршня нагар? Вот от куда расход масла идёт...
На поршнях у всех нагар, а расход масла у него из за борозд на стенке "мертвого" цилиндра, интересно, катализатор то живой на машине, или весь маслом зарос.....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor889 Посмотреть сообщение
Какие аргументы приводить, я в этом деле НОЛЬ!! На что оприаться?
Да я даже фиг знает, пусть экспертизу делают и т.п. в случае чего, причем изначально через эксперта забор бенза производят, а еще, вопрос, как давно начался расход масла?
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.