sas536, Даг Голова,
Общение на тему фекалий заканчиваем, и слова прежде чем писать, тщательно подбираем!
я тщательно подбираю слова. инчьих приор и упаси Боже владельце не оскорблять дабы, честно пишу - трахоба гремящая это моя приора. почему она трахоба (при том, что небита, не разбиралась, пробегу всего 14 тыщ) -я не в курсе. и у брата такая же. может нам не повезло, а у других тихие не гремящие приоры, ни коробки на них ни зудят, ни движки не ревут, ни ремни генераторов не свистят, ни капоты не ржавеют. но у меня, лично у меня машина, которая своих 390 тыщ (во столько обошлась без страховок) не стоит. я жалею, что купил.
я тщательно подбираю слова. инчьих приор и упаси Боже владельце не оскорблять дабы, честно пишу - трахоба гремящая это моя приора. почему она трахоба (при том, что небита, не разбиралась, пробегу всего 14 тыщ) -я не в курсе. и у брата такая же. может нам не повезло, а у других тихие не гремящие приоры, ни коробки на них ни зудят, ни движки не ревут, ни ремни генераторов не свистят, ни капоты не ржавеют. но у меня, лично у меня машина, которая своих 390 тыщ (во столько обошлась без страховок) не стоит. я жалею, что купил.
Ну что тут сказать... Чтобы не свистел ремень, его регулируют, и это регламентная работа, чтобы не ржавела-своевременно устраняют повреждения краски, чтобы коробка не шумела- в нее заливают хорошее масло, в двиг-то небось не лукойловскую минералку льете, хотя теоретически можно и ее. Мотор, может, и шумноват, но я не знаю авто за 390 тр, чтобы он был тихий. 90% сверчков на универсале живет сзади и искореняется несложно, а после этого машина кажется весьма тихой. А если не хочется следить за машиной, можно махнуть рукой, ездить как есть и не жаловаться - это уже ваш выбор. А машина своих денег однозначно стоит.
Ну что тут сказать... Чтобы не свистел ремень, его регулируют, и это регламентная работа, чтобы не ржавела-своевременно устраняют повреждения краски, чтобы коробка не шумела- в нее заливают хорошее масло, в двиг-то небось не лукойловскую минералку льете, хотя теоретически можно и ее. Мотор, может, и шумноват, но я не знаю авто за 390 тр, чтобы он был тихий. 90% сверчков на универсале живет сзади и искореняется несложно, а после этого машина кажется весьма тихой. А если не хочется следить за машиной, можно махнуть рукой, ездить как есть и не жаловаться - это уже ваш выбор. А машина своих денег однозначно стоит.
тут можно сказать, что ремень у меня не регулируется, при многих включенных потребителях свистит, хоть тресни (если чего -очень опытный слесарь на известной гарантийной станции обслуживает, нужно глубже копать, чтобы не было свиста, все времени нету машину оставлять да разбираться). коробка вазовская шумит вне зависимости от масла, в конце 12-го года говорят пойдет с тросовым приводом (исключатся вибрации, передаваемые на рычаг, и вырастет точность переключения). а позже - будут глубоко модернизировать (жесткость повышать валов и прочего внутреннего). а то на вазе дураки что зубообработку и коробку взялись капитально модернизировать. но я то езжу сейчас... на машине, за немалые деньги купленной. да, шумит ровно также, как и на прочих предыдущих моих вазовских машинах (у меня их много было). и хоть у меня и универсал, а львиная доля шумов от обивок дверей идет, именно спереди, а не сзади (полка задняя кстати сразу на новой машине снята и в гараже лежит). я опытный автолюбитель, за машиной слежу. масло в двиге полусинь мобил1. кстати, при заливке в коробку более жидкой полусинь-минералки шумы-то как раз вырастают (но в морозы лучше включается). это как бы не оспаривается, всем известно и никому не интересно (опять же у меня большой опыт в этом деле). и никакой весьма тихой приора не является. увы...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Zorro3
купи за 390 б\у иномарку пожалеешь в двойне! личный опыт!
не надо перекладывать с больной головы на здоровую. мы в разных лагерях как говорится. я из тех, кто продает вам такие иномарки типа "за 390", а вы из тех, кто с ними потом парится.
про тибурона тут написали с пробегом 180 тыщ - вообще ума палата, такую машину купить. разумеется не ее нужно брать, чтобы практично было. и вообще тут смотреть надо (чтобы практично - выбирать из массовых машин, фокус, королла, астра). я бы за 390 не купил скорее всего (уж куда я ушлый, а все же подороже нормальная, даже бэу стоит иномарка).
речь о том, что я бы лучше купил соляриса совершенно нового за 430, полуседан за 480 (на вполне проверенных агрегатах фольцовских машинка). что купил приору - ошибка.
тут можно сказать, что ремень у меня не регулируется, при многих включенных потребителях свистит, хоть тресни (если чего -очень опытный слесарь на известной гарантийной станции обслуживает, нужно глубже копать, чтобы не было свиста, все времени нету машину оставлять да разбираться). коробка вазовская шумит вне зависимости от масла, в конце 12-го года говорят пойдет с тросовым приводом (исключатся вибрации, передаваемые на рычаг, и вырастет точность переключения). а позже - будут глубоко модернизировать (жесткость повышать валов и прочего внутреннего). а то на вазе дураки что зубообработку и коробку взялись капитально модернизировать. но я то езжу сейчас... на машине, за немалые деньги купленной. да, шумит ровно также, как и на прочих предыдущих моих вазовских машинах (у меня их много было). и хоть у меня и универсал, а львиная доля шумов от обивок дверей идет, именно спереди, а не сзади (полка задняя кстати сразу на новой машине снята и в гараже лежит). я опытный автолюбитель, за машиной слежу. масло в двиге полусинь мобил1. кстати, при заливке в коробку более жидкой полусинь-минералки шумы-то как раз вырастают (но в морозы лучше включается). это как бы не оспаривается, всем известно и никому не интересно (опять же у меня большой опыт в этом деле). и никакой весьма тихой приора не является. увы...
Добавлено через 8 минут
Ремень регулируется везде, коробка после заливки синтетики, по крайней мере у меня и у отца издает короткий негромкий звук при переходе с 3 на 2, вибраций от нее никаких нет при этом. Двери и у меня чуть поскрипывают, но в них криворучки успели покопаться сразу после покупки, да и не парюсь я насчет дверей - все равно буду акустику менять и зашумлю их полностью. Вот шумоизоляции арок по мне реально не хватает, но ее не хватает и мазде. У меня тоже не первая вазовская машина, и я ни разу не пожалел о покупке, ни одна вдруг не ломалась и вдруг не ржавела.
Да, кстати, Солярис в похожей комплектации стоит на 100 тыс. дороже. За эти деньги я бы получил салон чуть поприятней, тоже неплохой моторчик, схожее лотерейное качество сборки, гораздо более худшую геометрическую проходимость, слабую подвеску и довольно женскую внешность (ИМХО). В общем, смысла в этом не вижу, Приора нравится и исправно возит.