Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Zorro3.
Я думаю что практически все поняли что подразумевал motobest под словом "наклон".
На моей машине такой прикол наблюдается при перестановке родных колес.
Все я думаю в курсе, что на переднем приводе передние колеса изнашиваются раньше задних. По этой причине у меня такой бзик, для равномерного изнашивания шин, через каждые 5000 км меняю передние колеса на задние, по одной линии.
Так вот на одной паре колес, руль ровно, машина едет прямо. На другой паре колес, машина едет прямо, но руль при этом чуть влево (градуса 3-5) смотрит.
Машине 4ый год, диски не битые. Развал-схождения проверяю - регулирую ежегодно, независимо от пробега. Первый прокол (шуруп) поймал месяц назад, завулканизировал с балансировкой, по деньгам вышло 25 гривен (чуть больше 3х баксов).
Всем удачи и с наступающим Новым Годом!!!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Zorro3
Не каждого мастера можно назвать мастером...,а тем более другом! тоже был по ту сторону барикад(работал на сервисе) и удивлялся с некоторых "коллег" ,которые толком болты не умеют закручивать-откручивать, а называются мастерами!
Это верно. Поэтому и сделал оговорку про неадекват. Есть такие, которых к работе с людьми и железом подпускать страшно. Такие типажи есть во всех сферах. Но подавляющее большинство - нормальные, вменяемые квалифицированные люди.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Vodoley
меняю передние колеса на задние, по одной линии.
попробуй по диагонали!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vodoley
Так вот на одной паре колес, руль ровно, машина едет прямо. На другой паре колес, машина едет прямо, но руль при этом чуть влево (градуса 3-5) смотрит.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
А вот Вы, извиняюсь, кто по специальности? Наверно, учились своей специальности?
Отвечаю,мне скрывать нечего.Я слесарь-ремонтник 5 разр. и водитель 1кл.(все кат.).Стаж с 1992 года.А если я ругаю мастера,то на то у меня есть причины.Есть кто работает из за бабла и вешает лапшу тому кто не понимает в автомобиле,т.е.хитрит и халтурит.А есть кто действительно дорожит своей работой и репутацией,и делает все грамотно и качественно.Уж поверьте,на всяких насмотрелся.
PS Лично я плюнул на эту гарантию.Вроде пока голова варит,да и руки не из ж...ы растут.Извините что не так написал
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Есть кто работает из за бабла
Foland11? мы, наверное, все из за бабла работаем. Но существует такое понятие как совесть. Не у всех существует. Вы все правильно в своем посте написали. Я тоже плюнул на гарантию после ТО-0. Основные узлы и агрегаты в порядке а дальше сам выкарабкаюсь.
P.S. Немного завидую тем, кому работа кроме денег доставляет еще и моральное удовольствие.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Возвращаемся поближе к теме ...... )))))))))
Если есть проблемы и вы не НАШЛИ ответ на форуме, задайте вопрос здесь.
Это я к тому, что заканчиваем флудить.... )))))))))))))
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
День добрый, давно не появлялся в этой теме, но как говориться нужда заставила!
Суть проблемы: после длительной буксировки авто, с вкюченным зажиганием, перестала работать панель приборов(спидометр, переключение бортового компьютера и т.д.), а также отказали стеклоподъёмники и блокировка замков с управлением зеркалами. (ПОДСВЕТКА ВЕЗДЕ РАБОТАЕТ), когда всё отказало - пробывал дворники, сигнал это всё работает, так что точно не из-за акумулятора.
Первоначальная причина буксировки - развалилась помпа (мать её за ногу), т.е. электрика изначально не отказывала.
Пожалуйста, если кто что знает подскажите где копать!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
astr_ken, за питание щитка приборов отвечает предохранитель F 12 (по памяти-могу ошибатся). Проверь для начала его. Если сгорел - меняй, но того-же номинала по току. Если и второй сгорит, значит у тебя устойчивое замыкание на массу (минус) в этой цепи. Тут работа для профессионалов. Если с предохранителем порядок, проверь резъемы этой цепи растыканием-втыканием. На разъемах фиксаторы - отгибай их аккуратно. Начни с этого.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от astr_ken
(ПОДСВЕТКА ВЕЗДЕ РАБОТАЕТ), когда всё отказало - пробывал дворники, сигнал это всё работает, так что точно не из-за акумулятора.
Если уверены в исправности, зарядке аккумулятора, то могу только сказать личное мнение- раз буксировали- длительно- с включённым зажиганием , то плотность- зарядку я бы проверил, если всё в норме, то на диагностику- электропакет+приборная панель.