а ты померь напряжение на клеммах аккума при заведенном двигателе.
и если будет меньше 13.8 вольт, то сначала разбирайся с генератором и/или воозможно контакты на массу надо протянуть.
любой аккум сдохнет за полтора-два года, если его постоянно недозаряжать.
что касается плотности, то её мерять надо на полностью заряженном аккумуляторе.
1.1 - нормальная плотность для аккумма заряженного на 50%.
Вот сегодня после работы буду мерить.
1,1 норм для 50% зарядки? что-то как то малова то... машинка вообще не заводится. ближний еле горит. замки не срабатывают.
В общем сегодня будем посмотреть напряжение в днамике
Заодно думаю поставить БК для "онлайн контроля"
В общем, сегодня подзарядил аккум, правда не до конца. через 30 минут после зарядки выдавал 13В.
После установки на машину, 13В(через 10 мин. с дальником)
После 2-3 часов покатушек статистика следующая:
работает двигатель + ближний свет =13,6В
двигатель+дальний+дворники +отопитель зеркал+магнитола =12,7В
"Зимний режим"(ближний свет+отопитель зеркал) =13,1В...
Купил реле напряжения(844-3702 "Орбита")...буду ставить