Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
у меня две свечи при замене сломались. выкрутить выкрутил, но конец свечи достать сложно. ключи такие.
в общем решается это просто.
берете тряпку/полоску хб.
берете тот же ключ.
тряпку на ключ и немного ее вдавливаете в ключ.
вставляете в свечу и вуаля. достаете.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Brocker
Привет! У меня был ключ у которого был еле заметный изгиб. Поэтому он свечи ломал. А изгиб появился из-за хранения в ящике в куче инструментов.
Здаров, толщина металла в стенках ключа более 1мм, не понимаю как он может согнутся в ящике.
Вероятней всего были свечи плохие и не держали давление и как результат при накидывании ключа на свечу(а там внутри резинка в основном) излом изолятора. Вот это я думаю более разумное обьяснение.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
А мож руки растут не откуда надо.. у меня прямой ключ. ни разу не у кого не ломал свеч.
в жизни все бывает не кто не застрахован....
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от sed-oy
пацаны мне кажется гуляющие обороты, при сбросе газа на нейтралке это неизличимо)
я уже смирился. рхх и чистил и менял, и дпдз, и мыл ДУ, хотя он чистый пробег 20т, и прошивку паулюсовскую шил, и в3 и в4 оставил в 4 на ней более менее(мозги бош), и щас одета клипса на дросельной качелке которая увеличивыет подачу воздуха на хх, и всё равно с потребителями, проседают. все хомуты подтянуты, резинке на рессивере отличные. кароче всё. причём когда одел клипку (приоткрыв дросель) целый год не было проблем а щас опять и чё и где только не диасностировался кароче никак) и все 6 тем прочитал полностью даже тут))) ужас. тупо если только всё поменять поочереди
Пробег 28т. обратил внимание,(такая проблема возникла после12-15т. во вторую зиму эксплуатации),что у меня она возникает при Т нар. воздуха ниже +5 +8 градусов,т.е,летом она ушла,хотя нагрузка на генератор примерно одинаковая,ближний свет и скорость вентилятора ,что зимой,что летом,а сейчас опять та же история и периодически бывает взлет холостых до3тыс. на нейтрали при переключениях,как-будто подклинивает привод дросселя,хотя пшикал WD куда можно.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
писал в другой теме и тут напишу,начали плавать обороты при сбросе на нейтралку и останавливаюсь обороты до 500 вниз и сразу вверх,начало очень бесить,машина на гарантии но смысла ехать нет так как это только когда в пробке долго постоишь,так все нормально,поменял рхх,почистил дросель выйхал пол дня все ок,и вот вечер включен свет,печка и пробки,и опять тоже самое,думаю ну пиз.... очень разозлился,и тут включил музыку очень громко и смотрю на стрелку а она пляшет-где связь???поехал к электрику всемассы подтянул,все ок,говорит не знаю,типа я приоры вообще не люблю чинить,мол машина просто уникальная поломки такие иногда бывают,что говорит лексус легче починить чем найти поломку в приоре)рассказал ставили ксенон на приору через неделю весь потух,пропала масса с кузова,говорит куда делась непонятно-вообщем уникальная машина,и тоже началось на пробеге 15т км как и вас тут,прям мистика!