возможно повторюсь,основная болячка этого дрыга это колено т.е. оно может дриснуть.
Что значит колено может дристнуть? Блин, мне такие посты напоминают высказывания про диски, которые могут погнуться!!! У всего есть своя физика и кинематика и если не крутить в космос, то с чего колено должно дристать? Назови объективные причины!
1.8-прекрасный, моментный мотор!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Что значит колено может дристнуть? Блин, мне такие посты напоминают высказывания про диски, которые могут погнуться!!! У всего есть своя физика и кинематика и если не крутить в космос, то с чего колено должно дристать? Назови объективные причины!
1.8-прекрасный, моментный мотор!
С жором масла на 95% двигателей. А в остальном ниче так...
Хотя можно и получше и понадежнее собрать, хотя бюджет конечно уже не тот будет.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Что значит колено может дристнуть? Блин, мне такие посты напоминают высказывания про диски, которые могут погнуться!!! У всего есть своя физика и кинематика и если не крутить в космос, то с чего колено должно дристать? Назови объективные причины!
1.8-прекрасный, моментный мотор!
На штатной отсечке в 6.2 тысяч ничего ещё ни у кого не сломало! Не слышал ещё о таких чудесах!)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый
С жором масла на 95% двигателей. А в остальном ниче так...
Хотя можно и получше и понадежнее собрать, хотя бюджет конечно уже не тот будет.
+ 100! Но 126 двигатель так же жрёт масло, правда не в таких количествах! Сам же знаешь, что ставят поршни СТИ и проблемы с жором масла у владельцев 1,8 пропадают! К слову СТИ предлагает два варианта колена с ходом в 84 - с шатунной шейкой 43 мм (штатная установка) и 47,8 мм (стандарт)! Однако если ставить колено с шейкой 47,8 мм необходимо провести работы по ометанию поршня!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!