а не подскажете каким образом можно контрролировать идет зарядка от генератора или нет,если лампа на приборке по не понятным причинам не сигнализирует?
Если при работающем двигателе напряжение борсети выше 13 вольт, то "зарядка" идёт, если можно так сказать. Но ООООООООООООООООООчень слабая, и никуда не годится. Для нормальной работы необходимо порядка 14 вольт. Если напряжение при работающем двигателе 11.7...12 вольт, то генератор не работает вообще и машина работает от аккумулятора. Соответственно, в лучшем случае у вас есть один час, чтобы добраться до СТО.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Если при работающем двигателе напряжение борсети выше 13 вольт, то "зарядка" идёт, если можно так сказать. Но ООООООООООООООООООчень слабая, и никуда не годится. Для нормальной работы необходимо порядка 14 вольт. Если напряжение при работающем двигателе 11.7...12 вольт, то генератор не работает вообще и машина работает от аккумулятора. Соответственно, в лучшем случае у вас есть один час, чтобы добраться до СТО.
ну это все понятно.....как контролировать из салона при движении,,,,,,может приборчик какой замутить.....
Зачем при движении контролировать? открой капот, на аккумулятор подцепи мультиметр и дёргай за тросик газа. Вот и всё движение
пото му что на веревке домой приехал,,,,зависла одна щетка...акб высосало до нуля,,а лампа на панельке молчит....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vlixup
xarley, А зачем при движении?
пото му что на веревке домой приехал,,,,зависла одна щетка...акб высосало до нуля,,а лампа на панельке молчит....где гарантия что ситуация не повторится.....
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от xarley
пото му что на веревке домой приехал,,,,зависла одна щетка...акб высосало до нуля,,машина заглохла,,,,а лампа на панельке молчит....
Добавлено через 1 минуту
пото му что на веревке домой приехал,,,,зависла одна щетка...акб высосало до нуля,,машина заглохла,,а лампа на панельке молчит....где гарантия что ситуация не повторится.....