Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 12:04   #641
xarley
Продвинутый новичок
 
Аватар для xarley
 
Регистрация: 21.08.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: priora 1.6
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xarley не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
у всех стоит 2112,не очкуй...а с проводами разберись......потом отпишись что и как....
а мне показалось что у приор другие...обязательно отпишусь!!!
__________________
xarley вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2012, 12:06   #642
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

леха=60, с чего бы это от 12 у всех?
Я у 12 название не смотрел и диодный мост не покупал, на этот искал нашел в запчастях «Детали машин ГАЗ».

Добавлено через 1 минуту
Вот модели генераторов на приору http://www.priorovod.ru/showpost.php...7&postcount=11
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2012, 12:09   #643
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

там маркировка какая стоит? ВАЗ-2110-12..?
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2012, 12:21   #644
xarley
Продвинутый новичок
 
Аватар для xarley
 
Регистрация: 21.08.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: priora 1.6
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xarley не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
там маркировка какая стоит? ВАЗ-2110-12..?
нихрена не видно маркировки....электрика дождусь....еще посмотрю...
__________________
xarley вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2012, 12:29   #645
Alex-kirishi
Втянувшийся
 
Аватар для Alex-kirishi
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Кириши
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Ceed
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Alex-kirishi не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Вот и я победил генератор. Поставил диодный мост и РН фирмы ВТН. РН большой, вот такой http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=73
Было 13,8 без нагрузки, 12,8 под нагрузкой.
Теперь 14,7 бывает на холодную, со всеми потребителями 13,9-14,2, при обычной эксплуатации среднее напряжение 14,3 (габариты, ближний, печка).
Генератор тоже обычный 2112-3701010 с индексом 9402.3701 КЗАТЭ 80А.
Alex-kirishi вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2012, 17:05   #646
xarley
Продвинутый новичок
 
Аватар для xarley
 
Регистрация: 21.08.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: priora 1.6
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xarley не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

а не подскажете каким образом можно контрролировать идет зарядка от генератора или нет,если лампа на приборке по не понятным причинам не сигнализирует?
__________________
xarley вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2012, 17:16   #647
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от xarley Посмотреть сообщение
а не подскажете каким образом можно контрролировать идет зарядка от генератора или нет,если лампа на приборке по не понятным причинам не сигнализирует?
Если при работающем двигателе напряжение борсети выше 13 вольт, то "зарядка" идёт, если можно так сказать. Но ООООООООООООООООООчень слабая, и никуда не годится. Для нормальной работы необходимо порядка 14 вольт. Если напряжение при работающем двигателе 11.7...12 вольт, то генератор не работает вообще и машина работает от аккумулятора. Соответственно, в лучшем случае у вас есть один час, чтобы добраться до СТО.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2012, 17:25   #648
xarley
Продвинутый новичок
 
Аватар для xarley
 
Регистрация: 21.08.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: priora 1.6
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xarley не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Если при работающем двигателе напряжение борсети выше 13 вольт, то "зарядка" идёт, если можно так сказать. Но ООООООООООООООООООчень слабая, и никуда не годится. Для нормальной работы необходимо порядка 14 вольт. Если напряжение при работающем двигателе 11.7...12 вольт, то генератор не работает вообще и машина работает от аккумулятора. Соответственно, в лучшем случае у вас есть один час, чтобы добраться до СТО.
ну это все понятно.....как контролировать из салона при движении,,,,,,может приборчик какой замутить.....
__________________
xarley вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2012, 17:27   #649
Alex-kirishi
Втянувшийся
 
Аватар для Alex-kirishi
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Кириши
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Ceed
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Alex-kirishi не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от xarley Посмотреть сообщение
может приборчик какой замутить.
Бортовой комп тебе в помощь!
Alex-kirishi вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2012, 17:43   #650
xarley
Продвинутый новичок
 
Аватар для xarley
 
Регистрация: 21.08.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: priora 1.6
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xarley не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Alex-kirishi Посмотреть сообщение
Бортовой комп тебе в помощь!
а че нить по дешевле?
__________________
xarley вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.