Игнорирую Ваше сообщение Уважаемый. Не мешайте общаться пожалуйста. Вы уважаемый не ответили ни на один мой вопрос....... Какие могут быть комментарии....
Доцик, на спектре компьютера нету. продается отдельно за 2500р и ставится в консоле место часов - внешне точная их копия, даже кнопки те же.
ВладиНика, про климат читай на пару страниц назад. ваши же и писали. кто не помню. Ланос это не кадет 80-х годов, а вот концепцию вашей приоры еще в 1985 разработали по динамике не знаю как ланос, но на стоковой нескии я на мкаде гонялся с серьезной двенашкой (серьезная это я к тому, что у нее была перделка и наклейка "спарко"). до 120 шли вровень, потом она сдала позиции, а после 160 и вообще где-то затерялась. я так и не понял нахера она мне гудела и мигала сзади. но это было один раз и длилось пару минут. а что бы так постоянно ездить это надо быть полным му-ом. вот ты с какой скоростью обычно ездишь?
Зануда, откуда у тебя такой список? признайся, тебе же автоваз доплачивает:biggrin: воды в дождь не замечал, только в салоне если стекла опустить. жравчины нету вообще. даже в местах самых первых сколов краски на капоте ничего желтого не выявлено. Двери с багажником закрываются очень легко, даже у меня на спектре усилий надо больше прилагать. Если у кого-то не так, то пусть отрегулируют. Я читал про неплотности разные, но это проблема предпродажной подготовки в салоне. Надо было там всех дрюкать, а не потом писать, что машина г-но. А ваз для меня хуже тем, что лимит доверия он уже давно исчерпал)) Было у меня 2 ваза и на том пожалуй хватит. а еще была нексия, у родителей ланос, сейчас катаюсь на спектре и доволен до задницы всеми машинами. пусть там нету тех опций, которые хотелось бы иметь, зато капот открываю только что бы незамерзайку долить.
Спасибо: действительно не знал! Но именно поэтому я с тобой о Спектре и не спорю
а че он ней спорить? про нее отдельная тема есть) а эту уже закрывать пора. если взять ту же самую приору за 296тыс (как ланос стоит), то наверное на ней кондея не окажется. вот вам и весь спор)) кстати, судя по всему, цены на приору вообще от 299тыров начинаются http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=4740 и не будет на ней абс, ПБ пассажира, преднатяжителей, климат-контроля и прочих благ человечества. а то спорят тут со мной не понятно о чем))) а за 296 с нее еще и колеса снимут)))
7up, учите матчасть , а потом на форумах отписывайтесь, ланос/авео/нексия - это все опель кадет 83 года выпуска, просто в разных корпусах, уйдите не позорьтесь и кстати ссылки не увидила, ставлю минус за "длинный язык", не подкрепленный фактами.
7up, учите матчасть , а потом на форумах отписывайтесь, ланос/авео/нексия - это все опель кадет 83 года выпуска, просто в разных корпусах, уйдите не позорьтесь и кстати ссылки не увидила, ставлю минус за "длинный язык", не подкрепленный фактами.
ну лень мне весь форум перечитывать. посмотри сама. кто-то из ваших писал сегодня. А десятка - разработка 85г. ну и чего дальше? обошли нас на 2 года. нексия является прабабушкой ланоса. ну это опять из матчасти, которую ты любишь)
а че он ней спорить? про нее отдельная тема есть) а эту уже закрывать пора. если взять ту же самую приору за 296тыс (как ланос стоит), то наверное на ней кондея не окажется. вот вам и весь спор)) кстати, судя по всему, цены на приору вообще от 299тыров начинаются http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=4740 и не будет на ней абс, ПБ пассажира, преднатяжителей, климат-контроля и прочих благ человечества. а то спорят тут со мной не понятно о чем))) а за 296 с нее еще и колеса снимут)))
Ты не кипятись, ведь я уже писал, что Ланос мне очень даже симпатичен, но обьективно Приора технически более совершенна. Из плюсов Ланоса могу отметить только мягкую подвеску, что есть очень хорошо для брусчатки. Но я покупал автомобиль для трассы, а для неё лучше подвеска пожёсче (как на Приоре).
Ты не кипятись, ведь я уже писал, что Ланос мне очень даже симпатичен, но обьективно Приора технически более совершенна. Из плюсов Ланоса могу отметить только мягкую подвеску, что есть очень хорошо для брусчатки. Но я покупал автомобиль для трассы, а для неё лучше подвеска пожёсче (как на Приоре).
ну а я писал по каким соображениям покупался ланос и для каких целей и считаю, что эта покупка себя полность оправдала:biggrin:
а че он ней спорить? про нее отдельная тема есть) а эту уже закрывать пора. если взять ту же самую приору за 296тыс (как ланос стоит), то наверное на ней кондея не окажется. вот вам и весь спор)) кстати, судя по всему, цены на приору вообще от 299тыров начинаются http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=4740 и не будет на ней абс, ПБ пассажира, преднатяжителей, климат-контроля и прочих благ человечества. а то спорят тут со мной не понятно о чем))) а за 296 с нее еще и колеса снимут)))
84-го...Мы с Приорой одногодки...Только Кадетт был автомобилем года а 8-ка.............
И без обид! С тех пор революционно ни чего не изменилось. Та же подвеска (и там и там) то же двигло (лучшее на 2110 1.6 16V) та же коробка..................
а че он ней спорить? про нее отдельная тема есть) а эту уже закрывать пора. если взять ту же самую приору за 296тыс (как ланос стоит), то наверное на ней кондея не окажется. вот вам и весь спор)) кстати, судя по всему, цены на приору вообще от 299тыров начинаются http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=4740 и не будет на ней абс, ПБ пассажира, преднатяжителей, климат-контроля и прочих благ человечества. а то спорят тут со мной не понятно о чем))) а за 296 с нее еще и колеса снимут)))
ну и в ланосе тоже много чего нет,что есть в приоре(эл.зеркала, сигнализация, литые диски.....) за 295 рублей. с кандюком такая 312 р. стоит (+АВС еще). так что кому что..