Кузов кто на твой Ланос штамповал? Поляки. Все кузовные детали до осени 2008 были польскими. Вопрос в том, что кузов собранный в Польше - оцинкованный, а в Украине - нет. Ланосы 1,4 есть, а 1,3 (сенс) уже нету. К тому же есть нетолько 1,5, но и 1,6. Двигатели 1,5 хотят поменять на Чери, а 1,6 под бооольшим вопросом.
какое у вас там изобилие однако:biggrin: ИМХО, ланос - это не та машина, что бы с ней так мудрить. Я считаю что у нас сделали очень правильно - один двигатель в 3-х комплектациях. И стоит не дорого, и народу понятно и все необходимое для минимального комфорта там имеется. А двигатель от чери - это жесть какая-то. Мои высказывания, что ино лучше российского к китайцам точно никак не относятся. Да и к арабам с индусами тоже.
У кого у вас? Это же иномарка! Она же на Украине делается.:biggrin:
продавцы сделали очень правильно, что не стали людям моз парить всеми этими двигателями. на кой они нужны-то? 1,5л хватает вполне. 1,3л - только на мопеды ставить, а 1,6л отличнается не сильно.
Китайцы двигатели вроде по лицензии делают (тайота,vw,мицубиси).Почти все комплектующие на бытовую технику сделаны в Китае...В разделе "двигатели .." тема ГРМ (если не ошибаюсь) ,кто-то увидел,что сальник стоящий на натяжном ролике - made in Chine!!!
продавцы сделали очень правильно, что не стали людям моз парить всеми этими двигателями. на кой они нужны-то? 1,5л хватает вполне. 1,3л - только на мопеды ставить, а 1,6л отличнается не сильно.
В компанию Рено главным рацианализатором не пробовал проситься? А то они на Меган аж 8 разновидностей двигателей ставят!!! НО ты им надеюсь глаза откроешь
продавцы сделали очень правильно, что не стали людям моз парить всеми этими двигателями. на кой они нужны-то? 1,5л хватает вполне. 1,3л - только на мопеды ставить, а 1,6л отличнается не сильно.
1,5 л 16-клапанный силовой агрегат имеет мощность 86 л.с., что обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 12,5 секунды и максимальную скорость – 172 км/ч.
1,6 л 16-клапанный силовой агрегат мощностью 106 л.с. обеспечивает автомобилю спринтерский разгон до 100 км/ч за 11,5 секунды и максимальную скорость – 180 км/ч. В этом двигателе используется характерная для самых современных автомобилей система впуска с переменной геометрией (СВПГ), которая автоматически регулирует количество поступающего в двигатель воздуха в соответствии с числом оборотов. При высоких скоростях СВПГ укорачивает входной тракт для более быстрого поступления воздуха в цилиндры двигателя, что позволяет увеличить мощность примерно на 10%.
1,5 л 16-клапанный силовой агрегат имеет мощность 86 л.с., что обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 12,5 секунды и максимальную скорость – 172 км/ч.
1,6 л 16-клапанный силовой агрегат мощностью 106 л.с. обеспечивает автомобилю спринтерский разгон до 100 км/ч за 11,5 секунды и максимальную скорость – 180 км/ч. В этом двигателе используется характерная для самых современных автомобилей система впуска с переменной геометрией (СВПГ), которая автоматически регулирует количество поступающего в двигатель воздуха в соответствии с числом оборотов. При высоких скоростях СВПГ укорачивает входной тракт для более быстрого поступления воздуха в цилиндры двигателя, что позволяет увеличить мощность примерно на 10%.
это, конечно прикольно, но врядли ланос покупают стритрейсеры. а 1с разницы в разгоне вообще не ощущается, тем более, что на светофоре с пробуксовками никто не трогается, да и 180 тоже врядли кто-то гонять будет, тем более что негде.
Nachtwandler, меган - это меган. он и стоит в 2,5-3 раза дороже ланоса, было бы странно, если бы там только один двигатель присутствовал и один вариант трансмиссии. А людям, выбирающим ланос, не куча двигателей нужна, а один нормальный + минимальный уровень комфорта, который ланос своей максимальной комплектацией обеспечивает сполна и что бы было нормальное качество комплектующих и сборки. всем этим требованиям ланос соответствует на все 100%.
это, конечно прикольно, но врядли ланос покупают стритрейсеры. а 1с разницы в разгоне вообще не ощущается, тем более, что на светофоре с пробуксовками никто не трогается, да и 180 тоже врядли кто-то гонять будет, тем более что негде.
Вот ЭТО уже прикольно! Оказывается скорость и мощность двигателя абсолютно лишние показатели в современном автомобиле! Война за динамику, уважаемый, в современных условиях идёт не на секунды, а на их доли ( я подчёркиваю слово "динамика", а не "скорость"). С вашими запросами к двигателю вам лучше брать автомобиль с двигателем 1,4 МеМЗ 317: дёшево и на комфорт почти не влияет.
Цитата:
Сообщение от 7up
Доцик, причем тут тахометр и звук?
Поскольку для интенсивного разгона необходимо, чтобы двигатель работал в режиме максимального крутящего момента, то, наблюдая за показаниями тахометра, можно точно определить, когда следует переходить на высшую передачу. Если это делать преждевременно, когда стрелка прибора еще не вошла в зону оборотов, обеспечивающих достаточный крутящий момент, то двигатель будет работать с перегрузкой, и это обязательно скажется на его долговечности. Но важно также не "перекручивать" двигатель, как это при разгонах делают сторонники активной езды. При движении на низшей передаче со значительным превышением оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту, силовой агрегат начинает работать в зоне повышенных износов, а это опять-таки уменьшение долговечности. Кроме этого, глядя на тахометр, можно выяснить, когда, например, при движении по проселочной дороге, песку, снегу и т.д. необходимо вернуться на низшую передачу - если обороты упали до минимума, и двигатель уже не имеет запаса тяги.
Если режим максимального крутящего момента обеспечивает разгон, то с максимальной скоростью автомобиль движется в режиме номинальной мощности. Но при оборотах, соответствующих режиму номинальной мощности, двигатель вновь работает в зоне повышенных износов. К тому же работа на высоких частотах вращения коленвала ведет к перерасходу топлива. Установлено, что оптимальными с точки зрения необходимой скорости и экономичности являются режимы, начинающиеся от одной трети и заканчивающиеся тремя четвертями оборотов коленчатого вала, соответствующих номинальной мощности двигателя. Определить два крайних положения, между которыми желательно во время движения держать стрелку тахометра, нетрудно - заглянув в техническую характеристику автомобиля и проведя несложный арифметический расчет.
Всё это можно контролировать и на слух, но с тахометром это информативнее.
__________________ ...а сил у меня немеряно.
Последний раз редактировалось Доцик; 10.03.2009 в 21:10.