А если рулевое колесо не снимать, торпеда вытащится???
Вот у меня то же такой вопрос возник! На драйве видел одну работу, так там на фотке руль на ступице, а панели нет! Когда я свою проклеивал, не смог без снятого руля вытащить панель!
что именно из их продукции ты имел ввиду?,просто скока машин переклеил, про герметон не слышал,случайно увидел на драйве и уже по правильности поверхности что серьезнаый девайс!
вы маньяки...кто панель снимает..
я только пока крышу и двери закончил.
в задних дверях брызговики валялись внизу,видно на заводе всунули как попало и стеклом оторвало побырому, феном нагрел и выровнялись,два обратно поставил с доработками-они все таки нужны. а нижний выкинул-и так не потечет -все заделано-а он ничего не закрывает кроме тех отверстия.
панель снимать надо-но не могу себя заставить)) заехал по дороге к мастерам-сколько панель защумить-мы ее не делаем.. хз че за мастера-по ровному я и сам не хуже накатаю))
но сделать хочется..пока инфу наберу как с люкса сдергивать.
Последний раз редактировалось zsergey; 09.01.2012 в 14:26.
Harlem, честно не помню название,но по составу битопласт на него похож.а подтолкнуло меня на это разборка компрессора на основной работе сняли мы с него крышку он как загудит!это кошмар и увидел я на крышке материал на паролон похожий пропитаный и решил попробовать на одном интересном клиенте денег много и к экспериментам готов был эффект просто секс!у герметона форма интересная тут я согласен сейчас стп делает такой же по составу материал но форма не та!сезон начнется попробую.а насчет того что мастера не снимают панель они ваши деньги берегут и время!за один день там не справишься!ну и за 22 т.р. в среднем с панелью никто себе шуму делать не будет!
Вопрос (тьфу-тьфу) пока теоретический. А насколько проклейка шумкой затруднит ремонтные работы например когда при аварии возникла деформация по заднему крылу или по другому элементу, который надо рихтовать.
Мне кажется что с шумкой этот процесс (нормальное его исполнение) будет значительно более трудоемок. Или не так?