че серьезно калина внутри больше приоры? а есть данные по внутренним габаритам салонов этих тачек?
никто не замечал, что ли ,что рост калины 150 см против 142 у приоры и ширина на 2 см больше 170 против 168, правда колесная база 247 против 2492 у приоры, в салоне калины просторнее в первую очередь из-за высоты, но это минусы калины повышенное лобовое сопротивление, выше расход топлива ниже разгон и максималка на аналогичных моторах, у калины слабое место багажничек он крохотный, а салон просторный это факт. калина и спроектирована как городской авто ,а приора как трассовый вот и разница.
никто не замечал, что ли ,что рост калины 150 см против 142 у приоры и ширина на 2 см больше 170 против 168, правда колесная база 247 против 2492 у приоры, в салоне калины просторнее в первую очередь из-за высоты, но это минусы калины повышенное лобовое сопротивление, выше расход топлива ниже разгон и максималка на аналогичных моторах, у калины слабое место багажничек он крохотный, а салон просторный это факт. калина и спроектирована как городской авто ,а приора как трассовый вот и разница.
самое главное добавлю....он еще в длинну больше(салон))))
Последний раз редактировалось MAX; 05.03.2009 в 16:31.
Причина: дополнение
Мои впечатления от калины складываются лишь только из однократного посещения салона, когда приору брал.
Впечатление такое, что она более качественно собрана, но салончик правда с виду похуже чем у приоры. Да и снаружи приора, на мой взгляд получше. Хотя порой ловлю себя на мысли, когда вижу калину в потоке (хэтч в большей степени), что она более похожа на машинку с "иностранным именем"))). Аккуратненькая, симпотишная, но правда (не обижайтесь владельцы калин) для девушек эта машинка, на мой взгляд))) Типа фиест, микр, гетзов.
Я тоже считаю, что Калина больше для города, а Приора трассовая машина.Я хотел взять Калину с двигателем 1,4 комплектации "норма", но таковых не было.В результате купил Приору и не ищу причин сильно огорчаться Думаю эти АВТОМОБИЛИ ,в принципе, равны
Я тоже соглашусь что эта машинка больше для девушек...маленькая на вид,компактная такая...и про цвет я тоже соглашусь...
Про качество сборки: сколько калина уже на рынке???А сколько приора???вот мне кажется и ответ...
Хотя мне очень понравилась сборка калины,один знакомый взял люксовую калину,просто супер,как в иномаре...тишина
Задумал, я, коллеги изменить "Калине", была мысль купить "Приору". Но сегодяшний день стал дня меня знаменательным: решился таки на сравнительный тест-драйв этих двух машинок в максимальных комплектациях ("Калина" с двиглом 16 кл. 1,4 ,было интересно сравнить с моим 8 кл. 1,6) у официального дилера. Так вот! Единственное преимущество "Приоры"- дурной движок (в смысле, прёт, как ужаленный) . Всё остальное, мягко говоря, рядом с "калинкой" не стояло! Салон гремучий, эргономика перекочевала с десятого семейства, только стало ещё теснее и неудобнее, аэродинамические шумы бешеные (благо тест позволял кочегарить и тот и другой аппарат 140 по трассе), АБС работает невнятно, таскает машинку (в отличие от "Калинки", которая встаёт колом), рулевая колонка даже по относительно ровному асфальту безбожно вибрирует по вертикали, шум от двигателя в салоне слышен намного сильнее, подвеска "козлит" на неровностях. А если сюда добавить лязгающие "бесшумные" замки, несовпадение плоскостей дверей и кузова, то... Я свой выбор сделал окончательно: только "Калина" в кузове универсал в комплектации "люкс" 1,4 !!!