Только что читал электронную версию журнала "автоцентр" где сравнивали ПРИОРУ-2172(ЭУР) и ДЭУ ЛАНОС(ГУР) - хетч
ВЫВОД: плюсы ПРИОРЫ - более тяговитый двигатель,большой багажник,более информативная консоль и богаче по настройкам,более богатая комплектация в стандартном исполнении,широкие боковые зеркала с электроуправлением минусы:шумный двигатель на высоких оборотах,менее чувствительный руль к управлению чем у ЛАНОСа,сложная настройка передних сидений плюсЛАНОСа - более энергоёмкая подвеска,кпп работает более плавно, места у задних пассажиров больше(аж на 2.8 см ), электрозамки открываютсо все сразу, а не так как у ПРИОРЫ(сперва водительская ,а потом остальные)( честно говоря меня больше устраивает ПРИОРовские замки чем ЛАНОСа так как я больше езжу один и мне не к чему открытые все двери да и безопаснее так - никто не ворвётся в салон через пассажирские двери ) минус - нет кондея ,нет регулировки руля по высоте,на треть короткосрочное ТО чем у ПРИОРЫ, более дорогое ТО,потребляемость топлива ПРИОРА(5.6-9.8) \ЛАНОС(5.5-10.4)
================================================== ======
И ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ ПРИОРА ПОЛУЧИЛА275БАЛЛА, А ЛАНОС282
бессмысленый спор. движка у Ланоса слабее,дизайн-моя плакать,особенно задние фары. салон бедный. да и машина бедно выглядит и убеждать меня в обратном не надо у меня глаза свои есть.
про ходовые качества не знаю поэтому буду молчать. я не понимаю что тут спорите лучше хуже. поставьте две машины рядом и всё ясно станет. мне как молодому важна динамика машины и внешний вид.на Ланосе бы никогда не стал ездить лучше уж на 14той
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
Только что читал электронную версию журнала "автоцентр" где сравнивали ПРИОРУ-2172(ЭУР) и ДЭУ ЛАНОС(ГУР) - хетч
ВЫВОД: плюсы ПРИОРЫ - более тяговитый двигатель,большой багажник,более информативная консоль и богаче по настройкам,более богатая комплектация в стандартном исполнении,широкие боковые зеркала с электроуправлением минусы:шумный двигатель на высоких оборотах,менее чувствительный руль к управлению чем у ЛАНОСа,сложная настройка передних сидений плюсЛАНОСа - более энергоёмкая подвеска,кпп работает более плавно, места у задних пассажиров больше(аж на 2.8 см ), электрозамки открываютсо все сразу, а не так как у ПРИОРЫ(сперва водительская ,а потом остальные)( честно говоря меня больше устраивает ПРИОРовские замки чем ЛАНОСа так как я больше езжу один и мне не к чему открытые все двери да и безопаснее так - никто не ворвётся в салон через пассажирские двери ) минус - нет кондея ,нет регулировки руля по высоте,на треть короткосрочное ТО чем у ПРИОРЫ, более дорогое ТО,потребляемость топлива ПРИОРА(5.6-9.8) \ЛАНОС(5.5-10.4)
================================================== ======
И ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ ПРИОРА ПОЛУЧИЛА275БАЛЛА, А ЛАНОС282
опять же все относительно. у родителей ланос за 3 года не прошел даже 20тыс км. так что у нас ТО не по пробегу, а просто раз в год:biggrin:
багажник может и меньше, но кто его до отказа забивает? даже если не хватило места в багажнике, сложи заднее сиденье или часть его и проблема отпадает.
С чего автор взял что у ланоса кондея нету? есть, причем даже работает очень исправно.
Про замки тут все тоже надо примерять на конкретног человека. я вот езжу восновном один и я выставил двухуровневое отпирание дверей (при первом нажатии открывается только моя, при втором все двери). родители ездят вдвоем, им удобнее один раз нажимать, хотя папа у меня ругается, что я ему на 4 двери поставил, а не на 2 (мол мало ли чего, вдруг не закроются задние). кстати, на приоре разве при квлючении зажигания двери не блокируются?
электро зеркала в ланосе были бы несомненно полезными. я на своей при парковке у всяких оградок постоянно кручу туда-сюда - оч. удобная штука. да и обогрев их хоть раз за зиму да пригодится.
электро зеркала в ланосе были бы несомненно полезными. я на своей при парковке у всяких оградок постоянно кручу туда-сюда - оч. удобная штука. да и обогрев их хоть раз за зиму да пригодится.
Электропривод при парковке нафиг ненужен, проще головой пошевелить)) а вот обогрев очень полезен
это поэтапное открывание дверей. можно чтобы всё сразу либо сначала водительская дверь а потом все остальные. перепрограммируется с помощью красного ключа а как именно ищете тему на форуме. обычно когда ставять сигналки делают чтобы открывались двери все сразу
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
Очень интересная дисскусия!!!Так как у нас собирают Ланосы и Вазы(десятки), авторынки являются хорошими показателями что больше нравится.За Ланос(с каким двигателем не знаю) и Приору 2172 с кондиционером просят 8000$ (машинам от 2 до 6 мес. отроду).По сравнению с десятым семейством (Приор б/у вообще почти нет) Ланосы в цене с годами теряют о-о-очень мало (Сенсы не всчёт,с ними всё очень плохо и печально).
Как можно упрекать машину в плохой динамике ,если на ней двигатель 1.5 8кл(86л.с.),а на Приоре 1.6 16кл(98л.с.),на 21102 к примеру 1.5 8 кл 80л.с..Почему не сравнивать с Ланосом 1.6 16кл(105л.с.)? У знакомых с Ланосами проблем не было, а на моей Приоре все мелкие минусы,что описаны на этом форуме уже есть(писк когда включаеш печку,вывернутые наруж. уплотнители на передних дверях, туго вкл. 1-я и задняя передачи).Приору купил из-за двигателя,если бы был в салоне Ланос 1.6 , взял бы его.