Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 10:43   #11
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от CodeName47 Посмотреть сообщение
Руль в 0 то не возвращается + длиннаярейка.
то ты ездил на машине с махачкилинским эур.а скорей всего читал.
у калужского нет редуктора и возврат руля в нейтраль ничем не отличается от рули без эур или гур.
и еще раз усилее на скрости уменьшается.а у гура усиление постоянное..
.


Цитата:
Сообщение от CodeName47 Посмотреть сообщение
Я имел в виду что не понятно мне почему ГУР на скорости тяжелеет
у приоры гур не тяжелеет.приорвского гура с приводом насоса от двигателя нет управления далением гидравлики и усилие постянное.
.
это колеса тяжелеют.эффект гироскопа.это на любой машине.тока у эур плюс к этому еще в разы снижается усиление и эффект этот более явно выражен
Moiseikin вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.