веришь нет?незнаю.если что я про автомобили говорил.
а об легендарной японской надежности.кстати в том же чернобыле японские роботы дохли как мухи.а наши работали
японское красиво наворочено.спору нет.а насчет надежности это нет адназначно.и что касаема автомобилей сравни када нить на досуге процедуру обучение электродросселя ваза и ниссана.
у ваза одна операция .а у ниссана 11 операций которые нужно выполнить с точностью до секунды.ошибся на секунду все .по новой.или тока на сервис на сканер.который есть далеко не у всех
и читая это думаешь ну какой дебил это придумал и зачем
Давай посмотрим правде в глаза.У них машины реально лучше,ну это правда глупо отрицать.Я могу сказать с полной уверенностью что наше вооружение особенно новые разработки лучшие и не имеют аналогов в мире,только нашим правителям на это плевать и все новинки мы продаем за границу,а усамих вооружение 60х годов.Да это мы умеем делать.Но наш автопром застрял где то в прошлом веке,и это тоже глупо отрицать.
,только нашим правителям на это плевать и все новинки мы продаем за границу
в последнее не одна новинка за бугор не ушла.ну последние лет 10 точно.
за бугор всегда уходит урезанный вариант.и комлектуха как правило тоже забугорная на том что уходит за бугор.
.
а в наши войска идет совсем другое.лучше того что за бугор.и комплектуха тока наша.это главное условие.не один узел забугорный не ставиться.
ну акромя шлемов для истребителей.которые и с советские времена и щас поставляют французы.
насчет автопрома за жти деньги чета есть новое более современное?и что в птвоем понимание прошлый век а что современное?
Но наш автопром застрял где то в прошлом веке,и это тоже глупо отрицать.
весь автопром застрял в прошлом веке.
в двигателе внутреннего сгорания никаких революционных изменений за последние 20-30 лет нету.
так - мелочи косметические.
и глупо считать, что всё японское априори лучше, в т.ч. и в автопроме.
я толкую про то, что наш "вертолетный" ЭМУР получше японских будет, а ты толкуешь, что этого не может быть в принципе.
и из аргументов есть только один: потому что японское лучше и всё.
По большому счету разница для владельца машины в том, с ГУРом не идет штатный кондиционер.
Для водителя разница в том, что с ЭУРом его постоянно червячок сомнения гложет, особенно тех, кто всякому слову просто верит.
Почти 900 постов и все о том же...
Чтобы был предметный разговор, нужна статистика. Я об этом раньше еще писАл. А без статистики все дебаты превращаются в измерения пиписек в младшей школе и сравнение "кто на стенку выше писает"...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Для водителя разница в том, что с ЭУРом его постоянно червячок сомнения гложет, особенно тех, кто всякому слову просто верит.
первые пару недель.а потом просто забываешь о нем.тем более что за ним следить не нужно.не за шлангами, не за сальниками ,не за маслом.а в случае неисправности эур просто отключится и будет рулевое как на десятке.а вот гур не отключается и масло продавливать вращая руль придется руками.если ремень крякнет или шланг
Вот и я, тоже, посмотрел который предохранитель выдергивать, ежели чего, и забил на это. Рулит лучше, чем предыдущая (21113) - чего еще нужно.
Поломки - проблемы сервиса.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Не надоело уже писать, что на ЭУР рейка шибко длинная. у меня Эур 3.7 оборота сток, на гуре вроде 3.2 или 3.5 скока там. Точно не знаю, ибо на приоре с гур не ездил.
ИМХО БОЛЬШИНСТВО КТО ТУТ ПИШЕТ ТОКА НА СВОЕЙ РУЛЬ КРУТИЛИ, а на других нет и спорят, что бы не чувствовать себя дураком, что взяли с тем или тем. есть свои плюсы минусы в обоих усилителях.
огромный плюс ЭУР, что с завода есть люксы с климатом. ну а брать "супер чирик" тока с понтом, что там супер гидрач не вижу смысла