Написал ты конечно грамотно, слов нету)))) Ремень не к стартеру идет а к генератору)))и ГРМ здесь примерно так же виноват, как задний бампер!!)), у тебя сел акум, из за того что пропал заряд с генератора ,проверь провод который отходит от генератора, самый толстый, с завода его любят не затягивать и он ослабляется и отгорает(там гаечка М6 под резиновым чехлом)
насчет стартера перепутал)
Но аккумулятор показывает что он заряже. Там окошко на акумуляторе с зеленым инликатором.
Может генератор крякнул? Если так можно выразится "внутренний барабан" генеретора должен крутится?
Мороз - 16, пока провод найдешь - задубеешь, можно ли прикурить от другой машины и завести? она поедет? или будет ехать без ЭУРА и всего остального? можно ли так ехать? (хотя бы до сто). или обязательно другой аккумулятор или полностью заряженный?
Попробуй посмотреть предохранители возле акум-ра, у меня был не исправен 1 предохранитель и из-за этого садился акум-ор, замена 1 предохр. 10 руб и поехал.
Мороз - 16, пока провод найдешь - задубеешь, можно ли прикурить от другой машины и завести? она поедет? или будет ехать без ЭУРА и всего остального? можно ли так ехать? (хотя бы до сто). или обязательно другой аккумулятор или полностью заряженный?
Блин, его проверить 1 секунда, открыл капот и глянул, на генератор, он всего один подходит толстый!!!!я этот провод откручивал зажимал и прикручивал обратно в -33 градуса на трассе в степи!!!!
Очень напрягает нестабильные показания напряжения в бортсети. По БК показывает при движении и включенных потребителях (обогрев, свет), то 12,5-12,7, то 13,7-13,8В.
Заехал в сервис, чтобы они по своим тестерам проверили.
Включили зажигание, на холостых (машина уже прогретая) с включенными фарами 12,8-12,9В.
Подумали проблема в гене. Сняли генератор, проверили на стенде - с генератора уходит 14,2В. Генератор ПРАМО (80А). Типа в норме.
Поставили снова на авто - замеряют под нагрузкой - 13,8-13,9. Не понятно. По моему БК показывает также. Поэтому грешить на него не хочу.
Поехал довольный из сервиса, периодически смотрю на показания БК - 13,7 В стабильно.
Приехал домой, потом, через какое-то время снова поехал, смотрю - а напряжение снова 12,8-12,6В.
Ничего понять не могу, достал тестер (правда китайский), на клеммах на АКБ показывает также +/- 0,1В.
Сегодня пока ехал на работу БК показывал 13,7В, приехал на парковку, обратил внимание - показывает 12,6В. То есть как-то непонятно, что и где скачет. Массы, те что в моторном отсеке все зачищал, перетягивал.
Машина без кондера.
Здесь все пишут, что помогает замена РН, но если на стенде генератор показывает норму, где тогда теряется напряжение? С чем может быть связано?
покупаешь РН 5102.3702 ставиш его без всяких переделок и забываешь о проблеме. я се ставил такой на гену 80а прамо, на холодную сёдня смотрел 14.9 прогревается 14.5 с потребителями печка на 2 ближний туманки музыка 14.2. и никаких переделок.