Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 12:45   #1
Shniperson
Гость
 
Регистрация: 16.08.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shniperson не успел проявить себя
Re: Не могу понять в чем дело!!

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Написал ты конечно грамотно, слов нету)))) Ремень не к стартеру идет а к генератору)))и ГРМ здесь примерно так же виноват, как задний бампер!!)), у тебя сел акум, из за того что пропал заряд с генератора ,проверь провод который отходит от генератора, самый толстый, с завода его любят не затягивать и он ослабляется и отгорает(там гаечка М6 под резиновым чехлом)
насчет стартера перепутал)

Но аккумулятор показывает что он заряже. Там окошко на акумуляторе с зеленым инликатором.

Может генератор крякнул? Если так можно выразится "внутренний барабан" генеретора должен крутится?

Мороз - 16, пока провод найдешь - задубеешь, можно ли прикурить от другой машины и завести? она поедет? или будет ехать без ЭУРА и всего остального? можно ли так ехать? (хотя бы до сто). или обязательно другой аккумулятор или полностью заряженный?
Shniperson вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2012, 12:48   #2
Ayrat Ka
Втянувшийся
 
Аватар для Ayrat Ka
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Сургут
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Ayrat Ka не успел проявить себя
Re: Не могу понять в чем дело!!

Попробуй посмотреть предохранители возле акум-ра, у меня был не исправен 1 предохранитель и из-за этого садился акум-ор, замена 1 предохр. 10 руб и поехал.
Ayrat Ka вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2012, 12:49   #3
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не могу понять в чем дело!!

Цитата:
Сообщение от Shniperson Посмотреть сообщение
Мороз - 16, пока провод найдешь - задубеешь, можно ли прикурить от другой машины и завести? она поедет? или будет ехать без ЭУРА и всего остального? можно ли так ехать? (хотя бы до сто). или обязательно другой аккумулятор или полностью заряженный?
Блин, его проверить 1 секунда, открыл капот и глянул, на генератор, он всего один подходит толстый!!!!я этот провод откручивал зажимал и прикручивал обратно в -33 градуса на трассе в степи!!!!
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2012, 14:19   #4
sed-oy
Старожил
 
Аватар для sed-oy
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-12
Сообщений: 1,924
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
sed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от SM.Artem Посмотреть сообщение
Добрый день!

Очень напрягает нестабильные показания напряжения в бортсети. По БК показывает при движении и включенных потребителях (обогрев, свет), то 12,5-12,7, то 13,7-13,8В.

Заехал в сервис, чтобы они по своим тестерам проверили.
Включили зажигание, на холостых (машина уже прогретая) с включенными фарами 12,8-12,9В.

Подумали проблема в гене. Сняли генератор, проверили на стенде - с генератора уходит 14,2В. Генератор ПРАМО (80А). Типа в норме.
Поставили снова на авто - замеряют под нагрузкой - 13,8-13,9. Не понятно. По моему БК показывает также. Поэтому грешить на него не хочу.
Поехал довольный из сервиса, периодически смотрю на показания БК - 13,7 В стабильно.
Приехал домой, потом, через какое-то время снова поехал, смотрю - а напряжение снова 12,8-12,6В.
Ничего понять не могу, достал тестер (правда китайский), на клеммах на АКБ показывает также +/- 0,1В.
Сегодня пока ехал на работу БК показывал 13,7В, приехал на парковку, обратил внимание - показывает 12,6В. То есть как-то непонятно, что и где скачет. Массы, те что в моторном отсеке все зачищал, перетягивал.

Машина без кондера.
Здесь все пишут, что помогает замена РН, но если на стенде генератор показывает норму, где тогда теряется напряжение? С чем может быть связано?
покупаешь РН 5102.3702 ставиш его без всяких переделок и забываешь о проблеме. я се ставил такой на гену 80а прамо, на холодную сёдня смотрел 14.9 прогревается 14.5 с потребителями печка на 2 ближний туманки музыка 14.2. и никаких переделок.
sed-oy вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.