Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от stells2
Выход из строя катализатора явно сказывается на ездовых характеристиках авто (очень заметно), и заметно это без БК или иных девайсов - вопросы задавать не станешь... ))))
Может и не сказываться. У меня каталик 7000 км. назад умер. А машина как пёрла так и прёт. Т.е каталику может по разным причинам прийти капут.К слову 0422 ошибка клеммой аккумулятора не скидывается.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от ZERGUT
Может и не сказываться. У меня каталик 7000 км. назад умер. А машина как пёрла так и прёт. Т.е каталику может по разным причинам прийти капут.К слову 0422 ошибка клеммой аккумулятора не скидывается.
Поидеи явное нарушение в динамике автомобиля происходит, только когда катализатор забьется, а если разрушится его внутренняя структура и он не будет выполнять свою функцию по очищению выхлопных газов, то вылезет ошибка 0422, но машина динамику не потеряет (газы ведь будут выходить еще лучше). В моем случае скорее всего катализатор забился, так как машину как будто, что-то держало за зад. Более 140 км/час вообще нельзя было разогнаться.
Это чисто мой вывод, поэтому если я ошибаюсь - исправте.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от stells2
Hasik74, 0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой.
Что угодно, плохой контакт с лямбой например и т.д. Диагностика.
Выход из строя катализатора явно сказывается на ездовых характеристиках авто (очень заметно), и заметно это без БК или иных девайсов - вопросы задавать не станешь... ))))
Тоже столкнулся с энтой проблемой. Пробег 13000, авто нет еще года. Тысяч с 6 начала выскакивать эта ошибка по БК, при этом лампа ЧЕК загорается не всегда. Ошибка появляется исключительно на трассе, при каких режимах - пока не уловил. В городском цикле все нормально - БК и ЧЕК молчат как партизаны При этом ошибка ни как не отражается на эксплуатационных параметрах, авто прет как без ошибки, так и с ошибкой, расход бенза в норме. Обращался по этому вопросу 2 раза в сервис (официальный) - упорно не хотят признавать дефект по гарантии.
Пока нахожусь в прострации - изучаю сей вопрос, кто виноват и что делать.
Заинтересовал метод установки "RC обманки" для датчика кислорода №2, если кто пользовал - поделитесь опытом.
Может кому пригодиться - диагностическая карта ошибки 0422 из сервис-мануала BOSH797. (за качество не ругайте, т.к. делал через скрин экрана, оригинал залочен).
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
день добры мужики какой Коллектор выпускной стоит ставить. у меня стоит 2 датчика лямби как правильно делать И КОКОЙ Резонатор прямоточный
ИЗ КОКОЙ ФИРМЫ СТАВИТ НА ПРИОРУ 16к
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Вопрос имею: катализатор начинает издавать. Пробег почти 40 тык, думаю, жил бы он и дальше, если бы не череда неприятностей.
- дурение Клапана холостого хода, несколько неудачных замен на бракованные из магазинов (пуск двигателя с педалькой газа и поддержка газом холостых и т.п.)
- бабская езда на аццких режимах (отдавал суммарно на около 1000 км), бабище типа масковская фифа, после Икса-3 на автомате, кароче, мешалкой пользоваться не умеет. Я с ней проехал разок - мол, так и так, по Сталице уж на 2-й по улицам, по прошпектам - на 3-й до 80кмч, тогда Приора едет в плане динамики. Короче, она сама водила. Ну и результате - пилим потом как-то обои, она за рулем, на спидометре 110, третья передача, оборотов где-то 5500, она тапку топчет и мне говорит: она не едет! Ну чо... не рассказал, что и четвертую иногда надо включать, сам виноват. гугугу.
В общем, пованивает он чем дальше тем чаще. Ну и вопрос, собственно: увидел в магазине какую-то бурду (кажется, Маннол) - средство для очистки катализатора. Пользовал кто? Есть эффект?
В плане, если катализатор керамический и соты (там нечто вроде пемзы) уже начали спекаться, то сильного эффекта ждать не приходится. Но все равно - очистка оставшихся каналов от фигзнает чего хуже не сделает.
П.С. кстати, пропользовал Манноловский же компот для очистки форсунок, сдается мне, оно работает.
Последний раз редактировалось oleg_s; 01.02.2012 в 10:56.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Выскочил на днях чек ... но через некоторое время сам пропал,на следеющий день заметил что при разгоне начал появляться непрятный звук из под капотного пространства, как подсасывание воздуха и машина намного тупее стала. Проблема в катализаторе или может быть ещё в чем???что можете посоветовать??
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от nAno
непрятный звук из под капотного пространства, как подсасывание воздуха
"подсасывание" это "до" двигателя, а катколлектор стоит "после" - там "сечет"..
например, из под прогладок - надо смотреть, но есть подозрение, что снизу затруднительно это будет увидеть.
Может еще "звенеть", это если кат сыпется.
Если кат забит - возможна "тупость", но не факт что это ваш случай - надо этот шум искать (имхо), а там уж видно будет как и что.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от stells2
надо этот шум искать
а вот тут не всё прозрачно, многие (и я) так и не нашли причину... Прячется она (звук):(