Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от николaевич
Да, тебе, похоже, действительно повезло !
А Приору с буксира заводить действительно НЕЛЬЗЯ ! ! ! Это может дорого обойтись !
объясни почему нельзя? Не, конечно если у тебя в коробке минералка на улке -40 и ты когда тебя растолкали до 60 кмч воткнул первую и бросаешь сцепление 100% грядёт капиталка.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
В гараже конечно приятнее. У меня металлический гараж возле дома, обшит внутри вагонкой. Температура всегда на 10 гр. выше чем на улице. К тому же никогда не обмерзают стекла. Утром пришел прогрел и поехал. Но гараж должен быть возле дома, это факт. Если топать 10-15 мин. это уже совсем не айс.
и я о том же. но у меня гараж как раз - таки за 10 мин ходьбы, но и в этом есть свои плюсы: утром пока прогуляешься до гаража проснёшься зато, а вот вечером меньше положительных эмоций ))))))))))))))))))))))
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Головы не парьте ни себе ни людям. Заливайте нормальные масла в движок и коробку, вкручивайте нормальные свечи, следите за аккумулятором и его клеммами и тогда ничего не придётся заводить с толкача или от донора-прикуривателя.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Головы не парьте ни себе ни людям. Заливайте нормальные масла в движок и коробку, вкручивайте нормальные свечи, следите за аккумулятором и его клеммами и тогда ничего не придётся заводить с толкача или от донора-прикуривателя.
....и за генератором
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от vlixup
Поясните
1. Если двигатель заведется не сразу, а оно так зачастую и бывает, тогда скопившийся бензин может сжечь катализатор! ! ! А его ремонт - дело не копеечное !
2. Запуск с помощью буксира дает увеличенную нагрузку на ремень ГРМ, что может привести к проскакиванию зубьев - а это уже капиталка !
Так, что если у вас много денег - можете рисковать !)))))))))))))))
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от николaевич
1. Если двигатель заведется не сразу, а оно так зачастую и бывает, тогда скопившийся бензин может сжечь катализатор! ! ! А его ремонт - дело не копеечное !
2. Запуск с помощью буксира дает увеличенную нагрузку на ремень ГРМ, что может привести к проскакиванию зубьев - а это уже капиталка !
Так, что если у вас много денег - можете рисковать !)))))))))))))))
П.1 и 2. Это же может произойти и при пуске стартером, коль уж на то пошло.Какая разница чем раскручен двигатель, стартером или трансмиссией. Т.е. это полная заморочка на основе не знания принципов работы двигателя. Не стоит придумывать то, чего нет.