Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
[quote=ZERGUT;1691690]Liqui Moly TDL гипоид напугало оно GL4/GL5 во вторую машину уже лью, хорошее полусинтетическое масло.[/ Парни давайте масла обсуждать в другой предназначенной для этого теме, здесь запуск двигателя, зима сейчас и у людей вопросы по техническим проблемам.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от Sr31
Вредно ли выжимать сцепление при холодном пуске?
Думай о том, что авто в целом проще заведётся, если ты выжмёшь на морозе сцепление.
Цитата:
Сообщение от den011
Вот хорошее масло для МКПП или вот такое.
Оба хорошие. Но Ликви Моли не очень понравилось при морозе сильном, но всё равно достойное. Следующее будет скорее всего Равенол п/синт, ну или может быть Кастрол.
Цитата:
Сообщение от Виталец
Парни давайте масла обсуждать в другой предназначенной для этого теме
С чего вообще тема про маслов КПП всплыла)) Есть специальная темка)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от ЛЕНАР27
Помогите советом. Суть проблемы: Из допов стоит сигналка с автозапуском. Перед сегоднящним запуском поставил на ручник (чтобы машина не укатилась), машина завелась на 3 секунды и заглохла, повернул ключ зажигания в положение выкл., опустил ручник чтобы отключить зажигание (автозапуска). повторная попытка сопровождалась с очень быстрыми оборотами стартера (как-будто без свечей зажигания). Я подумал, что ремень ГРМ порвался. Так и крутил минуты 2 с перерывами. Завелась! Не троит, динамика отличная. На протяжении дня заводится нормально. Что это может быть (быстрые обороты стартера)? Компрессия? масло не жрет. в первый раз такое. Могло ли повлиять на состояние ремня? не перескочил ли он?
Ситуация повторялась! Мотор начинал крутиться так, как будто у него поршней нету вовсе. Потом заводилась, и в течении дня все хорошо! Но с утра опять...... Ездил в сервис - ничего сказать не могли, и не пытались. Обратился к одному мастеру, он что-то ковырялся в маслонасосе, и по моему почистил клапан редукционный. По его словам беда была в нем. Сейчас все отлично!!! тьфу-тьфу... Оказалось, что у насоса заклинивал редукционный клапан - в закрытом положении, и компрессия пропадала.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
у меня вот че произошло,было у нас -20 вчера(ниже не опускалось пока) и до этого заводилась нормально,хотя и выжимал сцепление.короче,завел двиг,через 1-2 минуты начинает троить по страшной силе,загор лампа "движок",выключаю я двиг,через 1 минуту завел все в норме.больше не повторялось но осадок во мне остался,машине пол года.кто что знает или сталкивался- пишитесь
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Помогите с проблемой!!!Проблема в том что у меня плохой запуск на горячую, постоит минут 5-10 и не заведется пока на педаль не нажмешь, очень много раз делал дигностик,в разных местах, что только не пробовали менять, бесполезно???
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
валентин м, если нет больше такой проблеммы в чём вопрос-то?
Plotnikov, давление в рампе мерили? Фильт тонкой очистки менять не пора? Только зимой такая история или летом или круглый год? Кстати в какой климатической зоне эксплуатируете авто?