Изминения вступят в силу после опубликования. Интересно в какой именно газете будет напечатано и когда ?!
Получается что если в населённом пункте на определённом участке висит ограничение скорости "40" к примеру (гайцы кормушку себе делали) и не ведутся ремонтные работы, то можно смело ехать 70. Я правильно понимаю?
Насчёт 40 - не думаю что можно смело ехать 40, так 70км. это как бы по умолчанию, а если висит знак ограничивающий - то согласно знака ограничение до след. перекрёстка... ах да, это всего лишь моё мнение. Ещё нужно почитать точно что там пишут для начала, аж уж потом смело ехать
И снова по поводу ограничительных знаков. Ведь мы все прекрасно знаем что в 90% случаев это кормушка для гайцев. Решение кабмина правильное.Даже не верится что это всё происходит у нас.
Неужели начали хоть немного думать о людях?
Считаю что такой ход кабмина - это своеобразная борьба с коррупцией.
Цитата:
Дополнительные знаки, ограничивающие скорость, отныне могут быть установлены только на участках, где ведутся ремонтные работы. "При отсутствии таковых знаки недействительны, а водители не могут быть привлечены к административной ответственности за нарушение указанных норм"
Получается что если в населённом пункте на определённом участке висит ограничение скорости "40" к примеру (гайцы кормушку себе делали) и не ведутся ремонтные работы, то можно смело ехать 70. Я правильно понимаю?
Врядли,разве что денег много :biggrin: Действия знаков никто не отменял
Добрый день.Подскажите пожалуйста насчёт тонировки когда начнут "крепить" и за какую плёнку (в смысле % светопропускания).P.S.Насчёт изменений к ПДД хочется добавить ,что многие даже не знают, что обгон считается выезд на полосу встречного движения,всё остальное опережение и многие водители плетутся друг за другом если впереди стоит патруль.
В Харькове разоблачили «Визир». Местные ученые утверждают: чудо-аппараты ГАИ, которые фиксируют нарушителей скорости и отправляют им письма по почте, могут присвоить вам скорость другого авто. Вероятность этого в плотном потоке машин — 92%.
«Точно скорость определить можно, если в зоне измерения одна машина, — говорит кандидат технических наук Роман Павлович, преподававший в Харьковской академии ПВО им. Говорова. — Если больше, узнать, какую из них выберет радар, невозможно». Все дело в том, что фотографировать машины можно максимум с 80 метров, когда уже виден номерной знак. В то же время технические характеристики прибора позволяют захватывать все видимое в зоне 400 метров, а в некоторых случаях это и 500—700 метров.
«ЖИГУЛИ» — КРАЙНИЕ. «Проблема в том, что «Визир» не определяет расстояние до цели, — рассказывает Роман Павлович. — А все зависит от светоотражающих характеристик автомобиля. В «Визире» есть режимы выбора «ближняя цель» и «самая быстрая цель». Во втором режиме действительно выбирается машина, которая движется быстрее остальных. В режиме «ближняя цель» радар выбирает авто с максимально эффективной отражающей поверхностью. Но и в первом и во втором случае прибор допускает ошибки. Мы рассматривали ситуацию, когда водители не нарушают, а инспекторы ГАИ используют аппаратуру четко по инструкции. «Визир» находится в черте населенного пункта, в который въезжают «Жигули» со скоростью 60 км/ч. Следом, на расстоянии 50 метров, движется фура со скоростью 85 км/ч, еще дальше — джип со скоростью 105 км/ч (для измерения скорости использовался обычный, без фотофиксации, радар «Беркут»). Джип, у которого хромированы детали, куча фар и фура имеют огромную отражающую возможность, поэтому «Визир» их не фиксирует. Зато «Жигулям» присваивается скорость автомобиля, который едет следом, — фуры. При этом инспектор абсолютно уверен, что измеряет легковушку. Радар же зацепил наиболее светящуюся цель, а не ближнюю».
Харьковские испытатели говорят, что разработчики «Визиря» могут доработать свой прибор и привести в соответствие поле зрения оптики и радиолокатора. За рубежом уже давно используются лазерные дальномеры с измерителем скорости.
Панацея для водителей — смастерить угловой светоотражатель (специальный маячок) и установить на свою машину. Это будет гарантией того, что «Визир» поймает именно вашу скорость на дороге. Пока же от несовершенства прибора больше всего будут страдать авто с низкими отражающими возможностями: «Ланосы», «Дэу Матис», «Нисан».
В ГАИ НЕ СОГЛАСНЫ. Эту информацию начальник Департамента ГАИ МВД Украины генерал Сергей Коломиец прокомментировал для «Сегодня» так:
— То, что «Визири» якобы фиксируют не машину-нарушителя, а соседнюю — не просто досужие домыслы, а дезинформация, желание тех, кто нарушает правила дорожного движения, уйти от ответственности. «Визири» работают прекрасно, к ним претензий нет. И штрафы приходят именно к тем, кто превышает скорость, а не едет рядом. Работа «Визирей» и наших инспекторов по новым правилам уже в этом году спасла более 600 человеческих жизней, если сравнивать с прошлым годом. Так что совет у нас один — не нарушайте!
ВЫИГРАЛ СУД С ГАИ И БЕЗ НАУКИ. В начале марта в Дзержинском районном суде Харькова автовладелец выиграл дело против ГАИ. Получив "письмо счастья" с фотографией, мужчина подал иск. Выиграть дело помогли юридические уловки: у адвоката были претензии к тому, как составлено письмо. В нем не указывалось, какую именно фотографию приложили к постановлению. Сам снимок был нечетким и не указывал место, где сделан.
Украинских автолюбителей будут обдирать ежеквартально
Парламент зарегистрировал законопроект «О внесении изменений в статью 5 Закона Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов», предусматривающий взимание налога с автовладельцев-предпринимателей ежеквартально. Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи, законопроект подготовлен Минтрансом для уменьшения финансовой нагрузки на физических лиц-предпринимателей, которые осуществляют хозяйственную деятельность по предоставлению услуг по перевозке пассажиров и грузов автотранспортом.
Проектом предусмотрена возможность для перевозчиков платить налог с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов ежеквартально равными частями до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, передает «УНИАН».
Сумма налога при этом остается неизменной, то есть сумма платежа просто разбивается на несколько частей, что позволит уменьшить финансовую нагрузку на перевозчика (по сравнению с тем, если бы он платил всю сумму сразу).
Согласно сообщению, проект закона согласован с Министерством внутренних дел Украины, Антимонопольным комитетом Украины и Государственным комитетом Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, Министерством экономики Украины, Министерством финансов Украины и Государственной налоговой администрацией Украины.
Подскажите пожалуйста насчёт тонировки когда начнут "крепить" и за какую плёнку (в смысле % светопропускания)
Если не ошибаюсь разрешённая светопропускаемость 75%,тоесть затемнение не более 25% .Это плёнка как говорят семсятпятка. У меня стоит пятнашка,тоесть затемнение 85%... Жду когда ГАИцы начнут...