имхо приорам нечего даказывать)) не с кем соперничать))
ну вот хоть один бы это показал хотя бы.
А то вот я был в прошлые выходные на соревнованиях был, так там стоковая калина спорт выиграла класс стандарт, и в классе тюнинг(калина полный сток) до 4 места добрался, обойдя несколько иномарок
__________________
Лада-Калина седан 11183, потом 11173 и Peugeot 308 sw, сейчас Kia ceed sw
МузОбоз, ты про любительские говоришь, но тут уж дело каждого, по сути стандарт что приора что калина, моторы одинаковые, вес одинаковый, так что хз, я ни на той ни на той не поехал бы на гонки, стоковой машины хватит на пару гонок, а потом чего?
вот ты мне как приоровод скажи, почему калины в гонках участвуют, а приоры нет?
Не учавствуют,потом что не придумали еще для них гоночный класс,а если серьезно,то приора WTCC есть,а калину WTCC я не видел. И на раллях я видел подготовленные приоры хетчбеки(седанов не видел),но это любители
Цитата:
Сообщение от du1109
последнее время стало модным не греть машину, в инструкциях у современных авто написпно, что типа если температура выше-18, то не надо греть, это у соляриса, турбовые ауди дак вобще запрещается греть больше 2 или 3 минут, не понимаю я как так....
Это экология,в европе с этим все строго.А еще считается что если машина долго работает на ХХ то дорогостоящие катализаторы быстро умирают. Ну и допуски у современных иномарок очень жесткие,т.е. понятие тепловой зазор у них не очень актуально,но и моторы у них не ремонтные.
а если серьезно,то приора WTCC есть,а калину WTCC я не видел.
а зачем заводу делать две тачки под один класс? Сначала была 2110, логичным было под WTCC переделать приору, а не полностью создавать авто на базе калины.
__________________
Лада-Калина седан 11183, потом 11173 и Peugeot 308 sw, сейчас Kia ceed sw