Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Voveykin,
у меня люкс с родной сигналкой и мафоном... (все с завода!) допов нет! ежу аккуратно свет включаю! да и к тому же машина пищит если забудешь...
пока поставил на зарядку... через часик, другой посмотрю заведется ли... а если есть гарантия значит буду трясти сервис хай меняют... как раз 2000 То 1 близиться...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от alex89p
ИТОГ 1300км пробега и аккумулятор сдох! вот это качество по русски! **** сейчас в дом занес попробую отогреть и зарядное устройство привести обещали....
аккумулятор по гарантии меняют? и какой хороший чтоб цена качество...
Для начала проверь уровень электролита, плотность и заряди хорошенько. Выкинуть его всегда успеешь. По гарантии, если и поменяют, то точно на такой же. И через месяц.
Цитата:
Сообщение от alex89p
P.s. автоваз олени, экономят на аккумуляторах ...
Ну почему же. Нормальный АКБ эконом класса.
Шины кстати тоже ставят Каму, а не Мишлен. )))
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от REG102
Moiseikin, ссылка не корректна, а с "завода" комплектовали авто тремя видами литья )) вот поэтому и спросил, от одного вида есть комплект колпаков этих, они мне не нужны ..
Вот тут видно, какие у меня
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от alex89p
а если есть гарантия значит буду трясти сервис хай меняют... как раз 2000 То 1 близиться...
Поменять то они конечно мооогут.... У меня летом прошлым аккум родной копыта откинул. Сам. До того я правда его вообще не трогал и за состоянием не следил. Взял для усиления батю, поехал пальцы гнуть. Сначала пытались че то вякнуть, мол в инструкции к аккумулятору написано самим следить за аккумулятором. Однако были призваны к порядку, с объяснением на пальцах, а заодно напоминанием, что это их обязанность следить за состоянием аккумулятора (два ТО к тому моменту за спиной было, пробег тысяч 20), за обеспечением нормального заряда, исправностью эл.цепей и т.д. Были найдены при них массы "на соплях", натяжение ремня генератора не соответствовало норме. Потом был послан нахер и местный аккумуляторщик с перспективой встретиться уже со всей отцовской технадзоровской шайкой с известными последствиями. Час-полтора убили на этот концерт. Один бы канеш полдня там убил, чтоб доказать, что я не верблюд и они должны мне новый аккумулятор... Опять же бодались по истечении гарантии на аккум (1 год). Если аккум на гарантии - проблем особых быть не должно.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
alex89p, думаю тут тебе либо не повезло с аккумом ,либо с генератором,либо просто не заряжен нифига был в салоне,моему 7месяцев 20 тыс пробега никаких проблем,тряси сразу гарантийщиков
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда