Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 21:41   #1
zzАндрейzz
Гость
 
Регистрация: 31.01.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zzАндрейzz не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

[QUOTE=GEMINI;1702924]zzАндрейzz, здесь были?

оттуда все и началось у всех заглушки две а у меня одна, если вторую трубку глушишь то машина вообще работать отказывается, сразу глохнет!!! Почему???
zzАндрейzz вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2012, 23:15   #2
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

[QUOTE=zzАндрейzz;1703355]
Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
zzАндрейzz, здесь были?

оттуда все и началось у всех заглушки две а у меня одна, если вторую трубку глушишь то машина вообще работать отказывается, сразу глохнет!!! Почему???
Вторую заглушку нужно поставить. Пробовать сделать инициализацию контроллера. Если после этого не заработает - смотреть состояние дроссельного узла и РХХ.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sed-oy Посмотреть сообщение
Пробовал говорю меняется на день становиться лучше, потом снова. и весь дросель мыл со снятием. кароче незнаю можт у него геометрия не правильнаяа где то читал, у кого нить снять бы поездить поглядеть.

всё таки вот читал я на других форумах что можно с помощью платных прог, выставить количество шагов РХХ холостом ходу. найти бы в Рязани таких умельцев я бы рискнул. это в прошивке правят вроде

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=40343&page=2 вот тут я цитировал. это наверно единственный выход
Выставлять количество шагов РХХ на хх - очень странное действие. Это не константа. Постоянно меняется в зависимости от многих факторов.В руководстве указывается интервал количества шагов по кторому можно косвенно оценить нормалность работы двигателя на ХХ.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2012, 20:37   #3
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Выставлять количество шагов РХХ на хх - очень странное действие. Это не константа.
нет не странное. Иногда используется для корректировки хх
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2012, 01:06   #4
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
нет не странное. Иногда используется для корректировки хх
Я понимаю, что корректировка хх. Но задача РХХ удержать 800-840 об/мин и обеспечивать нормы токсичности . В заисимости от темпетаруры воздуха, сгорания топлива, температуры двигателя. И если мы сдвинем в ту или иную сторону это величину шагов РХХ на ХХ , то чтобы держать заданный хх прийдется регулировать длительность впрыска на хх или обороты уплывут. Или я не так понимаю? Но правильные ли это действия?
Alexod вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.