оттуда все и началось у всех заглушки две а у меня одна, если вторую трубку глушишь то машина вообще работать отказывается, сразу глохнет!!! Почему???
Вторую заглушку нужно поставить. Пробовать сделать инициализацию контроллера. Если после этого не заработает - смотреть состояние дроссельного узла и РХХ.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sed-oy
Пробовал говорю меняется на день становиться лучше, потом снова. и весь дросель мыл со снятием. кароче незнаю можт у него геометрия не правильнаяа где то читал, у кого нить снять бы поездить поглядеть.
всё таки вот читал я на других форумах что можно с помощью платных прог, выставить количество шагов РХХ холостом ходу. найти бы в Рязани таких умельцев я бы рискнул. это в прошивке правят вроде
Выставлять количество шагов РХХ на хх - очень странное действие. Это не константа. Постоянно меняется в зависимости от многих факторов.В руководстве указывается интервал количества шагов по кторому можно косвенно оценить нормалность работы двигателя на ХХ.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от GEMINI
нет не странное. Иногда используется для корректировки хх
Я понимаю, что корректировка хх. Но задача РХХ удержать 800-840 об/мин и обеспечивать нормы токсичности . В заисимости от темпетаруры воздуха, сгорания топлива, температуры двигателя. И если мы сдвинем в ту или иную сторону это величину шагов РХХ на ХХ , то чтобы держать заданный хх прийдется регулировать длительность впрыска на хх или обороты уплывут. Или я не так понимаю? Но правильные ли это действия?