Я делал намного проще. Тосол не сливал, снимал только половинку отопителя с мотором. Смотрите в этой теме топ "Резистор печки" сообщение 59.
Если же у Вас авто с кондеем, то все сложнее. На форуме есть где-то методика разборки.
Добавлено через 11 минут
Для информации. У кого на новых машинах горят резисторы, причиной является бракованный мотор отопителя.( уже многие писали о замене по гарантии). Я после четвертого резистора заменил мотор и Все нормализовалось. Теперь при запуске авто в мороз до -40 и регуляторе печки на 1, все работает, как должно. Если нет автозапуска и не хотите менять мотор и резисторы, при заводке авто можно вкл. печку на 3-4 положение и после раскрутки мотора переводить на 1-2. Если есть автозапуск то при печке на 3-4 двигатель не прогревается нормально.
Новый моторчик печки поставил Лузар на подшипниках, хоть многие их ругают. Но у нас выбор не богат в городе- какие то турецкие или беспородные, при цене большей чем Лузаровский.
Недавно поменял вентилятор...сначала радовался, но вскоре начал он не приятно гудеть...а сейчас вообще очень мерзко воет...реально смазать как то совственными силами?
Народ все пишут, что сами сняли и поменяли моторчик печки. Кто нибудь объясните как его от туда извлечь, а лучше выложите фото или ссылку.
Я тоже присоединяюсь к вопросу. Может кто-то еще какой способ придумал.
Второй раз сталкиваюсь с этой проблемой, год назад первый раз появилась проблема с мотором печки, обратился в сервис заплатил 4500 т.р. за замену моторчика (тогда еще появилось сомнения, как до замены попискивало так и после замены писк такой же остался) нудаладно главное работает. И вот проходит год и все повтаряется сново и вот тут я уже явно начинаю понимать что меня просто "поимели". Как так новый моторчик проработал всего год (даже меньше)?
Думаю заняться самому вот и изучаю вопрос.
Млин! вчера вечером, когда вентилятор уже работал, нашел чертов разьем на рынке в ЮП
Цитата:
Сообщение от Tramp
Я тоже присоединяюсь к вопросу. Может кто-то еще какой способ придумал....
Придумали, придумали!
Для замены мотора на кондиционерных машинах надо отсоединять фреоновые магистрали, что означает слив фреона с обязательным последующим вакуумированием и заправкой, т.к. вентиль находится ПОД половинкой корпуса, сквозь которую проходят эти самые магистрали.
Технология снятия без разьединения магистралей заключается в отпиливании половины этой крышки справа(по ходу машины) от ТРВ(места входа труб в отопитель). крышка крепится достаточным количеством винтов, так что на целостность конструкции это не повлияет. Но с гарантией на климатическую систему придется проститься(хотя, если потребуется замена вентиля на гарантийной машине, я бы изнасиловал гарантийщиков)
ЗЫ на безкондейной машине вопросов со снятием вентилятора вроде бы нет.